Витамины в овощах и фруктах в детских рисунках

Проектная деятельность в младшей группе «Витамины в овощах и фруктах»

Наталья Каширина
Проектная деятельность в младшей группе «Витамины в овощах и фруктах»

Проектная деятельность в младшей группе «Витамины в овощах и фруктах».

Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий.

Включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность.

Вид проекта: групповой. Участники дети младшей группы (3,5 года, родители, воспитатели.

Продолжительность проекта: среднесрочный (1 месяц).

Актуальность проекта: Данный проект предназначен для детей младшей группы МБДОУ № 12 и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья у малышей. Работа над проектом направлена на систематизировании и расширении знаний детей об овощах и фруктах; ознакомление с «витаминами», значении их для здоровья человека; на закрепление знаний о правильном, качественном питании и бережном отношением к своему здоровью. Проект объединяет воспитателей, родителей и детей в общей творческой работе.

На разработку этого проекта повлияло наблюдение за тем, что дети во время обеда на край тарелки откладывают варёные овощи (лук и морковь).

Цель: Расширить и обобщить знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности. Объяснить, что в овощах и фруктах содержаться витамины, необходимые для нашего здоровья.

Задачи: Создать условия для формирования у детей познавательного интереса. Познакомить детей с витаминами. Учить различать овощи и фрукты по цвету, форме, величине. Закреплять приобретенные знания. Развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности (рисование, лепка, загадки).

Расширить кругозор, развивать наблюдательность, любознательность, связную речь, обогащать словарь детей.

Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности (посадка лука); воспитывать культуру питания, понимать, что за каждым овощем и фруктом скрывается определенная польза.

-Дети знают и называют овощи и фрукты по внешнему виду, цвету, форме.

-Дети понимают, что овощи растут на огороде, на грядке, а фрукты в саду на дереве.

-У детей сформированы представления о пользе витаминов.

-Развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей.

-Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Овощи» и

-Проявить желание у детей есть овощи и фрукты в любом виде (сырые, жаренные, варённые, запеченные).

-Привлечь родителей в реализации проекта.

ООД — Познание «Витамины растут на грядке»

Игровая деятельность:

Д/игра «Лото-овощи», «Лото-фрукты».

Д/игра «Половинки» (фрукты)

Создание альбома «Мой любимый овощ»

Создание альбома «Фрукты нашего сада»

Формы работы с родителями:

Подбор художественной и познавательной литературы об овощах и фруктах.

Ширма-раскладушка о пользе витаминов.

Экспериментальная деятельность и наблюдения:

Пробуем овощи и фрукты на вкус (в сыром или вареном виде)

«Что растет на грядке?» (иллюстрации)

«Где растут фрукты (иллюстрации)

«Чудо-овощи» (муляжи)

«Чудо-фрукты» (муляжи)

Игровая деятельность:

Словесные игры «Какие овощи растут на грядках

«Что можно приготовить из фруктов

Д/игра «Чудесный мешочек» (угадай на ощупь)

Рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты»

Рассматривание муляжей «Овощей» и «Фруктов». Знакомство с понятием овощи и фрукты. Обратить внимание на цвет, форму, размер.

Формы работы с родителями:

Консультации для родителей: «Витамины в овощах и фруктах»

Консультация «Все витамины на столе»

Составление рассказа об овощах и фруктах (совместно с детьми) по рисункам нарисованных дома.

Экспериментальная деятельность и наблюдения:

Определение овощей и фруктов по цвету, форме, величине.

Определение овощей и фруктов по вкусу и запаху.

ООД — Художественное творчество: Рисование «Помидоры и огурцы на тарелке».

ООД- Художественное творчество: Лепка «Яблоко для ёжика».

Раскрашивание картинок «Овощи», «Фрукты».

Игровая деятельность:

Зеленый лук для лесных зверят.

Овощи для домашних животных.

Лепка: «Помидор» и «Морковка для зайчат»

Учить лепить предметы продолговатой формы.

Закрепить навыки в лепке предметов округлой формы.

Формы работы с родителями:

Изготовление овощей и фруктов из соленого теста для занятий (по математике и развитию речи).

Экспериментальная деятельность и наблюдения:

Игровая деятельность:

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

Знакомство с сюжетно-ролевой игрой «Овощной магазин»

Формы работы с родителями:

Создание альбома стихотворений об овощах и фруктах.

Экспериментальная деятельность и наблюдения:

Цели: Закрепить знания о потребности растения в земле.

Появление зеленых перьев. Используем зеленый лук в салатах, супах.

Чтение художественной литературы: «Репка»

Загадывание загадок «Что растет на грядке?» (А. Барто)

Загадывание загадок «Что растет в саду? (Андрей Усачев)

Игровая деятельность:

В гости к бабушке-загадушке (загадки об овощах и фруктах)

Учить детей отгадывать загадки, высказывая свою версию отгадки

Слушание сказок, рассказов («Репка», «Пых», «Вершки-корешки», В. Сутеев «Яблоко»)

Формы работы с родителями:

Подбор детских книг по теме «Овощи и Фрукты»

Подвижные игры, игры малой подвижности, словесные игры.

Игровая деятельность:

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Хороводная игра «Есть у нас огород»

Учить детей бегать врассыпную, соблюдая правила игры.

Продолжать учить выполнять действия, согласовывая их со словами.

Формы работы с родителями:

Подбор подвижных игр, игр малой подвижности.

Занятие-беседа по закреплению знаний об овощах и фруктах «Дары осени» Цель: развитие речевых навыков;закрепление знаний об овощах, фруктах и других дарах природы;формирование культуры питания; воспитывать аккуратность,.

Конспект занятия по формированию представлений о фруктах и овощах «День рождения зайчика» Практическое содержание: 1. Научить различать фрукты и овощи, некоторые их свойства. 2. Обогащать словарь детей (морковка, капуста, бурак,.

Интегрированное занятие по обобщению знаний об овощах и фруктах «Осень урожайная» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром, художественной литературой и элементами изодеятельности в разновозрастной группе.

Конспект НОД по закреплению знаний об овощах и фруктах «Приготовим винегрет» Задачи: продолжить обогащение словарного запаса детей. Закрепить знания детей об овощах, умение классифицировать овощи фрукты. Активно использовать.

Конспект ОД во второй младшей группе по формированию знаний об овощах и фруктах «Витамины полезны для здоровья» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах. Задачи: — Формировать у детей элементарные представления о садовых и огородных.

Конспект занятия по закреплению знаний об овощах и фруктах «В гостях у Сентябринки» Цель: закрепить знания по теме «Овощи», «Фрукты»; стимулировать речевое развитие. Задачи: уточнить представление о названиях, форме, цвете,.

План-конспект занятия «Составление описательного рассказа об овощах и фруктах» Приоритетно – образовательная область: «Речевое развитие». Цель: Формировать у детей умение правильно составлять описательный рассказ. Материалы.

Занятие по закреплению у детей знаний об овощах и фруктах «Поможем бабушке борщ сварить» Цели: Закрепить названия овощей, умение различать овощи и фрукты. Развитие логического мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. Оборудование:.

Проект «Ведем разговор о полезных продуктах — овощах и фруктах» ПРОЕКТ «Ведем разговор о полезных продуктах – овощах и фруктах» I. Актуальность проекта Одним из направлений экологического воспитания.

Проектная деятельность в младшей группе по теме «Насекомые» Проектная деятельность в младшей группе по экологическому воспитанию в младшей группе (дети 3-4 года) Актуальность: Лето — удивительная.

источник

Фотоотчёт «Овощи и фрукты-витаминные продукты»

Татьяна Варанкина
Фотоотчёт «Овощи и фрукты-витаминные продукты»

Фотоотчёт по теме недели: «Овощи и фрукты-витаминные продукты».

Цель: пропаганда здорового питания среди детей и родителей. Обогатить знания детей о пользе овощей и фруктов. Показать детям, что их здоровье и хорошее настроение во многом зависит от правильного питания. Создание условий для формирования предпосылок поисковой деятельности, развития воображения и художественно-творческих способностей в процессе реализации проекта.

Оформила стенд по теме недели

Центр книги

Оформила альбомы со стихами, загадками и пословицами о фруктах и овощах

На утреннем групповом сборе использовала модель 3 вопросов:

1) Что дети знают об овощах и фруктах?

2) Что хотели бы узнать об овощах и фруктах?

3) Что нужно сделать, чтобы больше узнать об овощах и фруктах?

Технология «Путешествие по карте»

Рассказала детям из какой страны была завезена в Россию та или иная культура.

Технология «Системный оператор» (Яблоко) (Взяла из интернет ресурсов)

Сочинение сказки с использованием «Метода Каталога»

«Лук и его друзья»

На стены оформила офтальмотренажёры

При помощи офтальмотренажёров играли в игры: «Какой по счёту», «Постреляй глазками»

Создали коллекцию семян

Играли в дидактические игры

«Угадай на вкус»

«Какое яблоко»

Играли в сюжетно-ролевые игры

«Путешествие в дальние страны»

Выпустили стенгазету о пользе фруктов и овощей

Оформили выставку из овощей и фруктов

Провели вечер стихов о фруктах и овощах

-У детей повысился уровень развития по данной теме

-Дети научились делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи по результатам своих экспериментов

-У детей улучшился аппетит, охотнее стали кушать фрукты, салаты.

Проект «Овощи и Фрукты-витаминные продукты» Проект «Овощи и фрукты-самые витаминные продукты» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой. Время реализации: в течение 3 недель.

«Овощи, ягоды и фрукты — витаминные продукты». Беседа с детьми подготовительной к школе группы Воспитатель: – Сегодня мы с вами высадим новый лук, и у нас будет свежая зелень, в которой много витаминов. А для чего нам нужны витамины?.

Конспект образовательной деятельности для старшей группы «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Составила и провела Ющенко Лариса Николаевна Воспитатель высшей кв. категории Цель: формировать представление у детей о здоровом питании,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Овощи, ягоды и фрукты — витаминные продукты» Цели: Образовательные: -убедить детей в том, что ежедневное употребление в пищу продуктов растительного происхождения обеспечивает организм.

НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования «Овощи, фрукты — витаминные продукты» Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Овощи, фрукты — витаминные продукты».

Овощи и фрукты — полезные продукты Муниципальное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 18 «Колосок» станицы Прочноокопской муниципального образования Новокубанский.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №1 Детский сад комбинированного вида «Солнышко» р. п Бисерть Проект «Овощи.

Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» В жизни нам необходимо Очень много витаминов, Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть Овощи и фрукты — Натуральные продукты.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Актуальность. Дети дошкольного возраста, как правило, получают необходимое им питание в дошкольных учреждениях и дома. В меню дошкольника.

Тематическая неделя для первой младшей группы. «Овощи и фрукты — витаминные продукты». Тематическая неделя для 1 младшей группы Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты». Авторы проекта: Воспитатель Косарева Е. А. и дети.

источник

Наглядное пособие для детей «Где живут витамины»

Татьяна Трунова
Наглядное пособие для детей «Где живут витамины»

Цель: познакомить детей с понятием «витамины» и продуктами, в которых они встречаются.

Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о витаминах, полученных в ходе образовательной деятельности; развивать мышление, память, речь, словарный запас; воспитывать у детей культуру питания.

Воспитатель: Ребята, кто из вас хочет быть здоровым?

— А как вы понимаете, что значит быть здоровым? (Ответы детей)

— Верно, это когда не болеешь, растешь, когда хорошее настроение, когда можно гулять на улице, чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать.

— Ребята, а вы знаете, что каждый человек сам может укрепить себе здоровье? Есть такая поговорка: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Так как же можно укрепить свое здоровье? Как вы думаете? (Ответы детей)

— Правильно, нужно закаляться, делать зарядку, купаться в море, правильно питаться, гулять на свежем воздухе.

— А что мы с вами делаем в детском саду для того, чтобы быть здоровыми и не болеть? (Ответы детей)

— Да, мы каждое утро делаем зарядку, гуляем на свежем воздухе, повара на кухне готовят нам вкусную здоровую пищу и полезные чаи с лимоном и шиповником, когда мы выходим из комнаты, наша няня открывает окна, проветривает помещение, чтобы воздух был чистым. А еще мы носили чесночные бусы и делали точечный массаж.

— Ребята, я открою вам секрет: чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины.

— Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых, вредных микробов и разных болезней. У витаминов есть имена, их зовут А, В, С, Д, Е.

— А вы знаете, где живут витамины? (Ответы детей)

— Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.

— Чтобы у вас были всегда зоркие, здоровые глазки, нужно кушать витамин А. Живет он в оранжевых и красных овощах и фруктах. Подумайте и назовите оранжевые овощи и фрукты, в которых живет наш витамин А? (Ответы детей)

— Да, это морковь, тыква, яблоко, болгарский перец. А еще этот витамин есть в рыбе, яйцах.

-Для того чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями очень нужен витамин С. Он, ребята, живет во всем кислом. Как вы думаете, в каких продуктах питания мы можем найти витамин С? (Ответы детей)

— Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника. А еще витамин С есть в капусте, редисе, луке.

— Хочу познакомить вас еще с одним витамином. Его зовут витамин Е. Он необходим для здоровья нашей кожи. А живет он в зеленых овощах, фруктах и зелени. Назовите их. (Ответы детей)

— Это петрушка, киви, капуста, зеленый лук.

— Следующий витамин В. Витамин В способствует хорошей работе сердца, его можно найти в рисе, изюме, орехах, бананах, печени.

— Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные и в каких продуктах содержатся витамины.

Итог: мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна – витаминная еда!

Дидактическая настольная игра «Где живут витаминки?» Настольная игра «Где живут витаминки?» Задачи: *дать представления о витаминах, содержащихся в фруктах, овощах и ягодах; *закрепить влияние.

Презентация дидактической игры для дошкольников старшей группы «Где живут животные» «Где живут животные» Дидактическая задача Цель: Закрепить знания детей старшей группы о животных и их среде обитания. Задачи: Расширять.

Дидактическое наглядное пособие лэпбук «Азбука дорожного движения» для детей среднего и старшего возраста Актуальность: -Актуальность данного пособия обусловлена статистикой свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма.

Коллективная работа «Наглядное пособие Скажи наоборот» Как известно, у детей дошкольного возраста преобладает наглядно-образное мышление. Как помочь детям изучить антонимы («слова наоборот»?.

Конспект занятия «Где живут звери» Цель: способствовать пониманию значений слов «домашние» и «дикие» применительно к некоторым широко известным животным (мишка, зайка, собака,.

Конспект занятия об особенностях диких животных и их повадках «Где живут звери» Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о диких животных, об их внешнем виде, об особенностях их повадок. Закрепить названия детенышей.

Наглядное пособие-мобиль «Планеты Солнечной системы» для детей старшего дошкольного возраста своими руками Доброго времени суток, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию пособие «Планеты Солнечной системы», которое можно изготовить самим. Для работы.

Топиарии «Времена года». Наглядное пособие для детей Я очень люблю творить своими руками. А творить на радость детям — двойное удовольствие! из обычных подручных материалов, приложив немного.

Весенние каникулы в старшей группе. Конспект занятия «Где живут витамины» Цель: Дать представления детей о необходимых телу человека веществах и витаминах; продолжать знакомить с овощами и фруктами и их значимости.

Конспект занятия педагога-психолога для старшего возраста «Эмоции-для чего они и где живут наши эмоции?» Занятие для старшего возраста (группа №5 МБДОУ детский сад №8) «Эмоции — для чего они и где живут наши эмоции?» Выполнила педагог-психолог.

источник

Проектная деятельность «Витамины в овощах и фруктах»

Анна Волосатова
Проектная деятельность «Витамины в овощах и фруктах»

Проектная деятельность в младшей группе «Витамины в овощах и фруктах».

Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий.

Включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность.

Вид проекта: групповой. Участники дети младшей группы (3, 5 года, родители, воспитатели.

Продолжительность проекта: среднесрочный (1 месяц) .

Актуальность проекта: Данный проект предназначен для детей младшей группы МБДОУ № 12 и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья у малышей. Работа над проектом направлена на систематизировании и расширении знаний детей об овощах и фруктах; ознакомление с «витаминами», значении их для здоровья человека; на закрепление знаний о правильном, качественном питании и бережном отношением к своему здоровью. Проект объединяет воспитателей, родителей и детей в общей творческой работе.

На разработку этого проекта повлияло наблюдение за тем, что дети во время обеда на край тарелки откладывают варёные овощи (лук и морковь) .

Цель: Расширить и обобщить знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности. Объяснить, что в овощах и фруктах содержаться витамины, необходимые для нашего здоровья.

В ходе проекта:

расширялись представления детей об овощах и фруктах, их пользе для человека, как источнике витаминов, а также вкусных продуктах питания;

формировались сенсорные способности;

дети обучались техническим приёмам изображения тех или иных овощей;

был создан эмоциональный микроклимат в группе.

Работа по ознакомлению детей с природой продолжается и в настоящее время.

Цель проекта:

Развивать потребность детей в получении и обсуждении информации об овощах и фруктах, продуктах питания и их полезных свойствах;

Дать детям знания о витаминах, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах и ягодах.

Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.

Развивать сенсорные навыки, их познавательный интерес, речь.

Познакомить с несложными рецептами приготовления салатов из овощей и фруктов.

Формировать художественный вкус и творческое мышление

Привлекать родителей дошкольников к совместному творчеству, к участию в реализации проекта;

-Дети знают и называют овощи и фрукты по внешнему виду, цвету, форме.

-Дети понимают, что овощи растут на огороде, на грядке, а фрукты в саду на дереве.

-У детей сформированы представления о пользе витаминов.

-Развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей.

-Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Овощи» и

-Проявить желание у детей есть овощи и фрукты в любом виде (сырые, жаренные, варённые, запеченные) .

-Привлечь родителей в реализации проекта.

ООД — Познание «Витамины растут на грядке»

Игровая деятельность:

Д/игра «Лото-овощи», «Лото-фрукты».

Д/игра «Половинки» (фрукты)

Создание альбома «Мой любимый овощ»

Создание альбома «Фрукты нашего сада»

Формы работы с родителями:

Подбор художественной и познавательной литературы об овощах и фруктах.

Ширма-раскладушка о пользе витаминов.

Экспериментальная деятельность и наблюдения:

Пробуем овощи и фрукты на вкус (в сыром или вареном виде)

«Что растет на грядке?» (иллюстрации)

«Где растут фрукты (иллюстрации)

«Чудо-овощи» (муляжи)

«Чудо-фрукты» (муляжи)

Игровая деятельность:

Словесные игры «Какие овощи растут на грядках

«Что можно приготовить из фруктов

Д/игра «Чудесный мешочек» (угадай на ощупь)

Рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты»

Рассматривание муляжей «Овощей» и «Фруктов». Знакомство с понятием овощи и фрукты. Обратить внимание на цвет, форму, размер.

Формы работы с родителями:

Консультации для родителей: «Витамины в овощах и фруктах»

Консультация «Все витамины на столе»

Составление рассказа об овощах и фруктах (совместно с детьми) по рисункам нарисованных дома.

Экспериментальная деятельность и наблюдения:

Определение овощей и фруктов по цвету, форме, величине.

Определение овощей и фруктов по вкусу и запаху.

ООД — Художественное творчество: Рисование «Помидоры и огурцы на тарелке».

ООД- Художественное творчество: Лепка «Яблоко для ёжика».

Раскрашивание картинок «Овощи», «Фрукты».

Игровая деятельность:

Зеленый лук для лесных зверят.

Овощи для домашних животных.

Лепка: «Помидор» и «Морковка для зайчат»

Учить лепить предметы продолговатой формы.

Закрепить навыки в лепке предметов округлой формы.

Формы работы с родителями:

Изготовление овощей и фруктов из соленого теста для занятий (по математике и развитию речи) .

Экспериментальная деятельность и наблюдения:

Игровая деятельность:

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

Знакомство с сюжетно-ролевой игрой «Овощной магазин»

Формы работы с родителями:

Создание альбома стихотворений об овощах и фруктах.

Экспериментальная деятельность и наблюдения:

Цели: Закрепить знания о потребности растения в земле.

Появление зеленых перьев. Используем зеленый лук в салатах, супах.

Чтение художественной литературы: «Репка»

Загадывание загадок «Что растет на грядке?» (А. Барто)

Загадывание загадок «Что растет в саду? (Андрей Усачев)

Игровая деятельность:

В гости к бабушке-загадушке (загадки об овощах и фруктах)

Учить детей отгадывать загадки, высказывая свою версию отгадки

Слушание сказок, рассказов («Репка», «Пых», «Вершки-корешки», В. Сутеев «Яблоко»)

Формы работы с родителями:

Подбор детских книг по теме «Овощи и Фрукты»

Подвижные игры, игры малой подвижности, словесные игры.

Игровая деятельность:

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Хороводная игра «Есть у нас огород»

Учить детей бегать врассыпную, соблюдая правила игры.

Продолжать учить выполнять действия, согласовывая их со словами.

Формы работы с родителями:

Подбор подвижных игр, игр малой подвижности.

«Назови круглые овощи и фрукты»,

Цель: Закрепить названия овощей и фруктов,

Закрепить знания о предметах круглой формы.

• «Назови овощи и фрукты зелёного (жёлтого, красного) цвета»,

Цель: Расширить и закрепить знания об овощах и фруктах,

Закрепить знания о цветах.

Цель: Закрепить знания об овощах и фруктах,

Закрепить умения группировать предметы по одному признаку,

Закрепить умения сравнивать, используя слова много, мало, один.

• «В большую корзинку фрукты, в маленькую овощи»

Цель: Закрепить знания об овощах и фруктах,

Закрепить умение сравнивать по размеру.

Познание. Ознакомление с окружающим миром.

«Где растут овощи, а где фрукты»

Конспект занятия по формированию представлений о фруктах и овощах «День рождения зайчика» Практическое содержание: 1. Научить различать фрукты и овощи, некоторые их свойства. 2. Обогащать словарь детей (морковка, капуста, бурак,.

Интегрированное занятие по обобщению знаний об овощах и фруктах «Осень урожайная» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром, художественной литературой и элементами изодеятельности в разновозрастной группе.

Конспект НОД по закреплению знаний об овощах и фруктах «Приготовим винегрет» Задачи: продолжить обогащение словарного запаса детей. Закрепить знания детей об овощах, умение классифицировать овощи фрукты. Активно использовать.

Конспект ОД во второй младшей группе по формированию знаний об овощах и фруктах «Витамины полезны для здоровья» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах. Задачи: — Формировать у детей элементарные представления о садовых и огородных.

Конспект занятия по закреплению знаний об овощах и фруктах «В гостях у Сентябринки» Цель: закрепить знания по теме «Овощи», «Фрукты»; стимулировать речевое развитие. Задачи: уточнить представление о названиях, форме, цвете,.

Проектная деятельность «Витамины» Наша группа в течении трех лет работает над проектной деятельностью совместно с родителями. Разрабатываются семейные проекты. Дети вместе.

Занятие по закреплению у детей знаний об овощах и фруктах «Поможем бабушке борщ сварить» Цели: Закрепить названия овощей, умение различать овощи и фрукты. Развитие логического мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. Оборудование:.

Проект «Ведем разговор о полезных продуктах — овощах и фруктах» ПРОЕКТ «Ведем разговор о полезных продуктах – овощах и фруктах» I. Актуальность проекта Одним из направлений экологического воспитания.

Проектная деятельность в младшей группе «Витамины в овощах и фруктах» Проектная деятельность в младшей группе «Витамины в овощах и фруктах». Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий.

Экологический досуг об овощах и фруктах МКОУ СМАГЛЕЕВСКАЯ СОШ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД Экологический досуг в старшей разновозрастной (5-7) группе «Овощи.

источник