Витамины в нашей жизни английский

Презентация по английскому языку языку на тему «Витамины в нашей жизни» (7 класс)

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Описание презентации по отдельным слайдам:

Фонетическая зарядка [ n ] – tennis, gymnastic, handball, windsurfing; [ t ] – football, skating, sportsmen; [ I ] – cycling, volleyball, baseball, polo; [ p ] – sporty, sport, pool, [ s ] – ice-skating, chess, cycling, skiing.

Речевая разминка 1.What sports do you know? 2. What is your favorite sport? 3. Do you eat healthy food? 4. Do you often eat fruit and vegetables? 5. Do you do morning exercises every day? 6. Do you smoke? 7. What sport does your father or brother like? 8. Can healthy food help us to look wonderful?

Vitamin A is one of several major vitamins for our health. Vitamin A is important for eyes.. Vitamin A keeps skin healthy and prevents skin from drying out. Vitamin A is in carrots, tomatoes, liver-печень, milk, cheese, pumpkin, broccoli, peas, asparagus-спаржа, green pepper, eggs and apples. Vitamin A

Vitamin B1 is necessary for the heart, muscles, and nervous system. Vitamin B1 is in meat, fish, dried beans, peas and bread. Vitamin B1

Vitamin E helps to protect cells from damage. It is necessary for skin and body. Vitamin E is in many foods, such as vegetable oils, nuts, corn, wheat, avocados, olives and green vegetables. Vitamin E

Vitamin D is for bones. This vitamin is unique — your body can get it when you get sunlight on your skin! You can also get vitamin D from eggs, cheese, butter, milk and fish oils. Vitamin D

Vitamin C is important for healthy bones, teeth. It helps to prevent colds. Citrus fruits, green peppers, tomatoes, strawberries, broccoli, sweet and white potatoes, black currants are all excellent food sources of vitamin C. Vitamin C

Vitamin K is necessary for human blood. You can find vitamin K in potatoes, tomatoes, carrots. Vitamin K

Vitamin B6 is important for normal brain and nerve function. A wide variety of food contains vitamin B6, including potatoes, bananas, beans, nuts, red meat, fish, eggs, spinach, and cereals. Vitamin B6

Your recommendations 1. to a film star; 2. to a sportsman; 3. to a baby 4. to a housewife 5. to a grandma

I would advice/recommend you….; To be healthy/ strong/ slim you should (not) eat/drink; To lose/gain weight you should…; To become strong you should….; When you feel hungry you should/can; The breakfast /lunch/dinner includes; To have a snack : легкая закуска With/without sugar; To get some salad to begin with; To have a cup of tea/coffee; To be on a diet; Calories free- без калорий; To be recommended for slimmer- тот, кто находится на диете.

Remember some rules to be healthy. — do sports; — take regular exercises; — take a cold shower every day; — eat healthy food; — never smoke; — wash hands before eating; — clean teeth twice a day; — eat fruits and vegetables; — don’t eat chips; — don’t eat too much or too little; — healthy diet; — don’t watch TV too long; — don’t work on the computer too long; — take vitamins;

Home task Ex. 42 page 109 Design a poster “Keeping Fit” for your classmates.

Thank you for you attention

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Презентация по английскому языку языку на тему «Витамины в нашей жизни» для 7 класса по учебнику «Enjoy English» была разработана мною чтобы заинтересовать учеников, рекламировать здоровый образ жизни , развивать навыков монологической речи учеников, также упражнении помогают учить учеников работать индивидуально и в группах. Думаю материалы в презентации можно использовать и при работе с другими учебниками,то есть не только по учебнику Биболетовой.

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

источник

Конспект урока по английскому языку на тему «Витамины в нашей жизни»

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

английского языка в 7 классе по теме «Витамины. Здоровый образ жизни» с использованием ИКТ

учителя английского языка МОБУ «ЦО№53 им. Л.Н.Толстого»

Лутфуллиной Ирины Юрьевны

Цель :развивать неподготовленную монологическую речь на основе прочитанного текста, на основе фоновых знаний по теме.

образовательная: систематизация лексико-грамматического материала; формирование навыков устной речи, развитие навыков поискового чтения;

развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, формирование умения работать в команде; совершенствовать навыки чтения;

воспитательная: привитие интереса к здоровому образу жизни.

Здоровьесберегающие : создание атмосферы психологического комфорта на уроке,выполнение релаксационных упражнений.

Оборудование: УМК к учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English 7 класс, раздаточный материал, компьютерная презентация, компьютер, проектор, интерактивная доска.

Организация начала занятия. Приветствие учителя.

Введение учащихся в языковую атмосферу . Организует диалог между учениками и учителем

What date is it today? What day is it today? How are you?

T: — And how are you Andrey?

T: — I am very glad to know that everything is OK with you. To be fine, to be well means to be healthy, doesn’t it?

Today our lesson is full of questions. And first of all we can understand about what we are speaking today.

I ask you to look at the screen. I prepared for you something interestin g.What is the theme of our lesson.

Ученики догадываються какая тема урока.

You are right. Today we are speaking about vitamins, their role in our life. What will we do now?

T: — Today we are going to speak about healthy living. For this we’ll revise words and grammar of our previous lessons and have practice in speaking. What should people do to be healthy? At the end of the lesson I hope you’ll be able to answer this question.

.

T: — To begin with let’s read and translate an English proverb.

T: — Repeat after me. Thank you.

Введение в тему урока, определение уровня знаний учащихся по теме урока

Look at the screen . You can see a guide to daily food choices.What shoud we eat to be healthy?

Ученики с помощью интерактивной доски отвечают на вопрос.

What do you know about vitamins?

Lets look through the text in your textbooks.

T: — I see that you are tired. Let’s have a rest. Do the exercise. Go to the blackboard and give the commands.

P: — Stand up! Stretch yourself. Hands up, hands down,

Выполняют упражнения под руководством одного из учащихся.

Работа с новым материалом. Совершенствование навыков просмотрового и выборочного чтения .

Ученики разбиваються на группы.

I hope that we will get answers by the end of our work. Do you know that there is a joy vitamin. We get it when we do for example morning exercises. I propose you to get this joy vitamin right now.

Формирование навыков устной речи. T:-

Высказывание учащихся о том, что они делают, чтобы быть в форме. Контроль задания на самоподготовку .

T: — Your task for the self- preparation was to make up sentences speaking about what our do to be healthy. Let’s listen to what you have prepared.

Делают высказывания с опорой на тематические картинки о здоровом образе жизни.

T: — Now it’s time to answer the question I have asked you at the beginning of our lesson. What should people do to be healthy?

P1:- To be healthy people should do sports.

P4:- Visit fitness classes and do morning exercises.

Отвечают на вопрос, поставленный в начале занятия: « Что следует делать, чтобы быть здоровым?» Делают устные высказывания, используя зрительные опоры на доске.

T:- What new information have you learned at today’s lesson?

P1:- Facts about harm of smoking were new for me.

P2:- I’ve learned more English proverbs about healthy living and remembered Russian ones.

P3:- Now I know what to do to be healthy.

T:- What tasks or things were the most interesting for you?

P4:- As for me I likes the play “Lotto” most of all.

Высказывают свое мнение об уроке.

Задание на самоподготовку. Инструктаж по его выполнению. Выставление оценок .

T:- Have a look at the blackboard. Try to read this poem. Repeat after me. Translate the poem into Russian at your self-preparation.

“ To be healthy in your life,

Don’t forget to do all five,

Get up early, quick and bright,

Exercise with all your might,

In the morning jump and run,

Eat your breakfast you’ve done,

Train your body, train your brain,

And all bad habits pass away.”

Повторяют за преподавателем.

Записывают задание

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

источник

Ser-Esenin.ru

В помощь школьнику и студенту!

Сочинение на английском языке Витамины/ Vitamins с переводом на русский язык


На английском языке. Vitamins
In order to be healthy and active one should eat useful products. They should be vitamin rich.
Vitamins are organic elements which are very important and useful for a man. Not in vain “vitamin” means life in the translation from the Latin language. They help to normal work and human body development, tissue renewal, regular metabolism, immunity improvement. Vitamins mostly get into our organism with food, which contain necessary elements put by the nature. Fruits and vegetables contain many vitamins that’s why majority of doctors advice to eat plant food. It is necessary to cook food in such way to preserve vitamins more full. At present days there are more than 30 vitamins, they bear names of Latin letters – A, B, C, etc. It is extremely useful to eat oranges and currant that contain vitamin C, fish and caviar are rich in vitamin B, oil has vitamin E, and vitamin A one can find in carrot and eggs. Internet can help in the question of vitamin content in that or those products, that’s why today it’s easy to take care of oneself . Sometimes people suffer from avitaminosis, vitamin deficiency, which can be a reason of many illnesses. Today there is the opportunity to buy vitamins in a drugstore, to be in tonus and to keep one’s organism from illnesses. However one shouldn’t overestimate the value of synthetical vitamins and to refuse natural, it’s better to combine them. Speaking about vitamin role, it is necessary to remember that there no life without vitamins.

Перевод на русский язык. Витамины
Чтобы быть здоровым, активным, нужно есть полезные продукты. Они должны быть богаты витаминами.
Витамины – это органические вещества, которые очень важны и полезны для человека. Недаром в переводе с латинского «витамины» значит жизнь. Они помогают нормальной работе и развитию человеческого организма, обновлению тканей, правильному обмену веществ и повышению иммунитета. Витамины попадают к нам в организм в основном с пищей, которая содержит заложенные в нее природой необходимые элементы. Большое количество витамин содержатся в овощах и фруктах, именно поэтому врачи часто рекомендуют кушать больше растительной пищи. Необходимо готовить пищу, чтобы сохранять как можно полнее содержащиеся в ней витамины. В настоящее время известно свыше 30 различных витаминов, для удобства они носят названия латинских букв – A, B, C и т.д. Крайне полезны апельсины и смородина, содержащие витамин С, рыба и икра богаты витамином В, в растительном масле есть витамин Е, а витамин А можно найти в моркови и яйцах. Интернет может помочь в вопросе содержания витамин в тех или иных продуктах, поэтому на сегодняшний день, намного проще следить за здоровьем самостоятельно. Иногда люди страдают авитаминозом, нехваткой витаминов, что может стать причиной многих заболеваний. Сегодня есть возможность приобрести витамины в аптеке, чтобы быть в тонусе и защитить свой организм от болезней. Однако не стоит переоценивать значение синтетических витамин и не отказываться от природных, лучше их сочетать. Говоря о роли витаминов, важно помнить, что без витаминов нет самой жизни.

источник

Конспект урока по английскому языку «Витамины в нашей жизни»

Открытый урок по английскому языку в 7-м классе по теме

«Витамины в нашей жизни».

Цель урока: познакомиться с многообразием витаминов и их влиянием на организм человека

Задачи урока:

  • Обучающие:
    • контроль навыков выразительного чтения стихотворений и перевода, закрепление навыков чтения и навыков письменной речи.
  • Развивающие:
    • развивать у учащихся навыки выразительного чтения стихов, навыки работы с текстом с целью извлечения конкретной информации, навыки письменной речи.
    • развивать поддержание контакта на иностранном языке;
    • развивать языковые догадки и аудитивное внимание.
  • Воспитательные:
    • создать условия для формирования правильного отношения к питанию;
    • воспитать интерес к изучению иностранного языка;
    • показать практическую значимость языка.

Форма проведения урока: интегрированный

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, самостоятельная работа

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная, парная

Учебные пособия и оборудования к уроку: УМК под редакцией М.З.Биболетовой, тематические картинки, компьютер с мультимедийным проектором, магнитофон, аудиокассета, доска.

I. Организационный момент:

а) — Good morning, pupils! Sit down, please. I am glad to see you. How are you?
– Thanks, fine!
Let s get down to our business.

б) беседа с дежурным: -Who is on duty today? — Ok! Very well! Sit down, please.

с) формулировка целей и задач урока: —

— Today we are going to continue speaking about «The healthy way of life» that means doing sports, proper eating. But the main thing we are going to discuss is “Vitamins in our life.”

-Today we shall discuss the role of vitamins in our life. You will work with a text, do some exercises and then we will make a poster about the healthy way of life. At last we will be ready to write a short essay “I eat to live, but I don’t live to eat” at home. Are you ready to speak English now?

II. Фонетическая зарядка

-OK, Let’s practice the English sounds with different kinds of sport (слайд 2)

  • [r]- (wrestling, aerobics, horse riding, rugby)
  • [n]- (tennis, gymnastics, handball, windsurfing)
  • [t]- (football, athletics, skating, sportsmen)
  • [l]- (cycling, volleyball, baseball, polo)
  • [p]- (sporty, sport, polo, pool)
  • [s]- (ice- skating, chess, cycling, skiing)
  • [ei]- (skating, table tennis, baseball, stadium)

III. Проверка домашнего задания. Контроль навыков выразительного чтения и перевода

-By the way, children, what was your homework? (to read the poem). OK, open your books at page 108 ex. 34. First I want you to listen and to watch a Russian video about Robin the Bobbin. Then we will read two Russian translations by Marshak and Чуковский.

+ Видео

( Whose translation is it?)

— Who will be the first to recite the English poem today? Robin the Bobbin

that his stomach wasn’t full.

— Well, what persons can we name Robin the Bobbin?

IV.Совершенствование навыков устной речи. (повтор темы спорт, режим дня, здоровая еда)

Речевая разминка

-So, Robin the Bobbin is not our ideal. We are for the healthy way of life. Well, answer my questions, please:

2. Which is your favourite sport?

3. Are you fond of swimming / running / playing football?

4. Do you go to the sport club?

5. Is sport important to keep fit?

6. Do you do sports every day?

7. Where can you do sports?

8. Is it useful to watch TV very long?/ go to bed at 11 p.m.

-Some kids have prepared very short dialogues for you. Be ready to listen to them very attentively. Your task will be to find out wrong situations in these dialogues.

-Yes, you are right. Parents act wrong. They should encourage their children to do sports.

— What should we do to kеер fit? (обобщение)

Some rules to keep fit (слайд 4).

— take a cold shower every day;

— don’t work on the computer too long;

— Now lets get down to our poster. We should make the poster about the healthy way of life. Stick the nesseccary pictures on it and title all pictures using our rules from this slide.

Заполняем постер (подписываем название в центре, клеим картинки и подписываем )

— What should we eat to be healthy? (повтор темы еда)

Some rules to be healthy(слайд 5)

eat fruits and vegetables;

— don’t eat too much or too little;

don’t eat hamburgers, hot dogs, too many sweets.

-Stick the nesseccary pictures on your poster and title all pictures using our rules from this slide. (Заполняем постер)

+Слушаем песню о здоровой пище.

V. Закрепление навыков чтения. Проверка понимания прочитанного материала.

Well, lets talk about vitamins now. We are going to discuss many interesting things.

— The problem of food is very important for the healthy way of life because our health depends on food we eat. The doctors usually advise us to eat more vegetables and fruit, because there are very many vitamins in them.

— Let’s read the text about vitamins. At first you will read the statements and decide if they are true or false. (слайд 6)

Then you will read the story and check your answers.

— Open your books at page 109 and read the text from exercise 36.

  • Учитель организует работу следующим образом: сначала ученики читают утверждения перед текстом и решают, верны они или нет Затем учащиеся читают текст про себя и проверяют свои догадки.

Для контроля понимания прочитанного материала учитель предлагает выполнить следующие упражнения:

1. Активизация и контроль усвоения материала.

— The next task for you is ex.11 p.121 (слайд 7)

— What vitamins do you know? (слайд 8)

— Where can we find such vitamins?

3. «Закончите предложения, используя текст» у.37 с.109

— Complete the sentences using the text. (слайд 9)

— Are you tired? Let s play the game «Who is the first?»

Каждому участнику игры дается русское слово для перевода на английский язык. Ответ должен быть моментальным и правильным.

отвечать за нервную систему

-And the last game is «What’s this?» (загадки)

В руках ведущего – черный ящик (или коробка), в котором находятся 3 продукта:

1) This product has vitamin A and vitamin D. It is necessary for seeing in the dark. It makes our bones strong. It can be boiled and scrambled. (an egg).

2) This kind of food is rich in vitamin B. It is responsible for the nervous system. Some children don t like to have it for breakfast/ (porridge).

3) This food is wonderful and colorful. It has vitamin C. It helps to prevent cold, it protects us from viruses. It is important for bones and teeth (an orange).

Подведение итогов: (у.12 с.121)

Заполняем постер (рисуем витамины, используя слайд 8)

V. Физкультминутка.

Now no more wiggles are left in me.

So I will be still as can be.

VI. Написание короткого эссе «Я ем – чтобы жить, а не живу – чтобы есть» (дом. задание)

— Учитель сообщает учащимся о том, что сейчас учащиеся, придерживаясь следующего плана должны написать короткое эссе.

— Write a short essay “I eat to live, but I don’t live to eat”. Follow the plan. ( слайд 10)

IX. Рефлексия

Учитель просит учащихся выразить свое отношение к уроку. (слайд 9)

-Do you like our lesson? (Yes, I do or No, I don’t)

Учитель благодарит детей за урок, за активную работу на уроке. Выставляет оценки, учитывая самооценку ученика.

источник

Витамины в нашей жизни
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Конспект урока к учебнику Биболетова М.З. 7 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:

Topic: Vitamins in our life.

1. Обеспечить использование лексики по теме «Keeping fit» в серии речевых упражнений.

2. Практиковать учащихся в чтение текста с полным пониманием.

3. Учить использованию в процессе чтения различных компенсаторных стратегий.

4. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией:

. рассказать о возможной диете кинозвезды, пловца, боксера, домохозяйки;

. вести диалог на тему « ЗОЖ»

5. Практиковать учащихся в умении нарисовать плакат о необходимости соблюдать ЗОЖ.

6. Развивать умение выполнять коллективное и индивидуальное коммуникативное задание и излагать на английском языке результаты коллективной деятельности.

Сообщение целей, задачи, плана работы на уроке.

II. Обучение основным коммуникативным умениям:

Ex. 36 (review). We are going to read about vitamins. Before you read, mark the statements true(T) or false(F)/ Then read the text and check your answers. First read this text, then translate it and says what T or F. Good.

Ex. 37 Complete the sentences using the text:

2)…… Vitamin C…., …., in black currents, strawberries, oranges and grapefruits, onions, cabbages and green peppers/

6) …. be healthy, optimistic and strong.

And now we shall work in pairs. Discuss and offer a healthy diet for a day:

. I would advice/recommend you….;

  • To be healthy/ strong/ slim you should (not) eat/drink;
  • To lose/gain weight you should…;
  • To become strong you should….;
  • When you feel hungry you should/can;
  • The breakfast /lunch/dinner includes;
  • To have a snack :
  • To get some salad to begin with;
  • To have a cup of tea/coffee;
  • To be on a diet;
  • Calories free- без калорий;
  • To be recommended for slimmer- тот, кто находится на диете.

Ex. 39 Read the dialogue. Act it out. I give you 1 min.

Ex. 42 And now you will work in group, you must design a posters ‘’ keeping fit’’ for your classmates and our guests and say about it. Good.

Today we had speak about‘’ keeping fit’’. Discussed the main topic” The role vitamins in our life’’ And now we know ‘’ How to be healthy in our day life’’.

  • Do you like our lessons?
  • What do you like the most of all? Good.

H/T.: Write a short essay ‘’ I eat to live, but I don’t live to eat’’. Ex. 13, p. 121.

источник

Урок английского языка в 7 классе по теме: «Витамины в жизни людей»
план-конспект урока на тему

Урок составлен с использование новых технологий на уроках АЯ: — дети знакомятся с английским фольклором (Лимерик) по теме «ЗОЖ» , выступают в роли переводчиков. — используется метод — кластер — составление синквейна — мини — проект — выступают с докладами по теме «Витамины» — И другие виды деятельности

Скачать:

Предварительный просмотр:

Учитель – Балабина Дарья Юрьевна

Тема урока – «Витамины в жизни людей»

Тип урока – Урок комплексного применения знаний.

Цель урока – активизировать и развивать знания учащихся о здоровом образе жизни

– систематизировать изученный лексический материал, закрепление навыков чтения, контроль навыков выразительного чтения стихотворений и перевода.

– повышение мотивации к изучению английского языка, развитие познавательной активности, развитие коммуникативных навыков.

– разъяснение учащимся необходимости употребления витаминов, воспитание чувства ответственности за свое здоровье.

— Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

— Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

— Формулировка собственного мнения и позиции;

— Формулировать умение слушать;

— Сотрудничать с партнерами при выработке общего решения в совместной деятельности.

— Владеть навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

— Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

  1. Организационный момент
  • Good morning, children!
  • I’m glad to see you!
  • Who is on duty today?
  • What day is it today?
  • What date is it today?
  • Who is absent?
  • What’s the weather like today?

— Let’s practice the English sounds. I shall show you the symbols of the English sounds, remember the English words.

[ n ] –te nn is, gym n astic, ha n dball, wi n dsurfing;

[ t ] – foo t ball, ska t ing, spor t smen;

[ I ] – cyc l ing, vo ll eyba l l, baseba ll , po l o;

[ p ] – s p orty, s p ort , p ool,

[ s ] – i c e- s kating, che ss, c ycling, s kiing.

— Answer the questions about sport and healthy lifestyle.

2. Which is your favourite sport?

3. Are you fond of swimming / running / playing football?

4. Do you go to the sport club?

5. Is sport important to look great?

6. Do you eat healthy food?

7. Do you often eat fruit and vegetables?

8. Do you do morning exercises every day?

10. What sport does your father or brother like?

12. Can healthy food help us to look wonderful?

  1. Контроль домашнего задания. Контроль навыков выразительного чтения и перевода.
  • Who will be the first to recite the poem today?
  1. There was an old man of Tobago,
    Who lived on rice, gruel and sago
    Till, much to his bliss,
    His physician said this —
    To a leg, sir, of mutton you may go.
  1. There was an Old Man on a hill,

Who seldom, if ever, stood still,

Which adorned that Old Man on a hill.

  1. Прослушивание
  2. Чтение – 3-4 ученика
  3. Перевод – 2-3 ученика
  4. Знакомство с разными переводами
  1. Самоопределение к деятельности

The motto of the lesson is “ Eat with pleasure, drink with measure.”

— What are we discuss at the lesson?

— Look at the text “Healthy way of life” (см. Приложение 1)

— Put the paragraphs in the correct order to make the text.

— Read the text once more and make the cluster.

  • Why is the problem of food very important for the healthy way of life? (The problem of food is very important for the healthy way of life because our health depends on food we eat. The English proverb says, «An apple a day keeps a doctor away».)
  • What do doctors usually advise us to eat? (Doctors always advise us to eat more vegetables and fruit, because there are very many vitamins in them.)
  • What’s the theme of our lesson ( “Vitamins in people’s lives”)
  1. Актуализация знаний
  • What do you know about vitamins?
  • What kind of vitamins do you know?
  • Can vitamins help a people to be healthy?
  1. Закрепление навыков чтения. Проверка понимания прочитанного материала

— Let’s read the text about vitamins. At first you will read the statements and decide if they are true or false. Then you will read the story and check your answers.

  1. Первичное восприятие и усвоение нового материала

— Now tell me about Vitamins.

— What do you know about vitamin C, B6, K?

— Find in the text 3 nouns, 3 verbs, 3 adjectives.

  • Let’s make a sinkveyn. (Food / Vitamins)

An apple a day keeps a doctor away

  1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Продукты питания»
  • Do you eat the right food?
  • Read the task of exercise 11, page 121. Will you continue the list of kinds of food, human body and human characteristics?

Kind of food : meat, porridge, bread, vegetable, eggs, milk, onion, carrot…

Human body: teeth, bones, skin (кожа), blood.

Human characteristics : healthy, optimistic, strong.

  1. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков.
  • Look at the pictures “Food”
  • Remember some rules to be healthy.

— take a cold shower every day;

— eat fruits and vegetables;

— don’t eat too much or too little;

— don’t work on the computer too long;

What we should do to be healthy

what we shouldn’t do to be healthy

— What do you must to do that be healthy?

— What kind of food you must to eat?

1. Thirdly, people should avoid stressful situations in their life as they lead to health problems such as insomnia, mental disorders, and different illnesses. It is important to balance family life and work. Moreover, people should find time for themselves and their hobbies.

A. Прежде всего, важно правильно питаться. Для того, чтобы быть здоровым и чувствовать себя хорошо, человек должен питаться регулярно — по крайней мере, три раза в день, плюс перекусывать между приемами пищи. Необходимо есть много овощей и фруктов, орехи, рыбу, постное мясо, ржаной хлеб, молочные продукты. А так же употреблять поменьше сладостей — шоколад, конфеты, пироги, поскольку они вызывают ожирение. Нам не следует переедать, поскольку это не принесет пользы нашему здоровью.

2. Many people say that heath is above wealth and do their best to be healthy. What are the key elements of people’s health? What do we need to do in order to be healthy?

B. Таким образом, для того, чтобы быть здоровым и поддерживать хорошую форму, важно принимать здоровую пищу, содержащую много питательных веществ и витаминов, быть физически активным и избегать стрессов.

3. So in order to be healthy and fit it is important to eat useful food containing a lot of nutrients and vitamins, be physically active and avoid stress.

C. В-третьих, люди должны избегать стрессовых ситуаций в жизни, потому что они вызывают проблемы со здоровьем, такие как бессонница, психические расстройства, различные заболевания. Важно вести сбалансированную жизнь в семье и на работе. Кроме того, люди должны найти время для себя и своих увлечений.

4. Secondly, a person should lead an active life. A person should play sports, go jogging, play different games, and walk a lot. Physical activity is an important part of a long and healthy life.

D. Следует также отметить, что вредные привычки никогда не станут спутниками и друзьями здорового человека. Поэтому следует сократить употребление спиртных напитков и курение или полностью исключить.

5. First of all, it is important to have a proper diet. In order to be healthy and feel well a person should have regular meals – at least three times a day plus have snacks in between. A person should eat a lot of vegetables and fruit, nuts, fish, lean meat, rye bread, dairy products. A person should avoid eating many sweets – chocolates, candies, pies as they cause obesity. A person should not overeat, as it does not contribute to health.

E. Многие люди говорят, что здоровье превыше богатства и делают все возможное, чтобы быть здоровыми. Каковы ключевые элементы человеческого здоровья? Что нам нужно сделать для того, чтобы быть здоровыми?

6. There must be mentioned that bad habits will never become helpmates and fellows of healthy person. That is why smoking and alcohol consuming should be reduced or excluded at all.

F. Во-вторых, мы должны вести активный образ жизни. Заниматься спортом, бегать трусцой, играть в разные игры, много гулять. Физическая активность является важной составляющей долгой и здоровой жизни.

источник