Меню

Рисуем витамины в младшей группе

Конспект занятия по пальчиковому рисованию «Витамины в баночке» в младшей группе

Анна Яковлева
Конспект занятия по пальчиковому рисованию «Витамины в баночке» в младшей группе

Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги.

Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.

Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Образовательные: упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета.

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.

Средства реализации: мягкая игрушка медвежонок, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребенка, лист бумаги А4, красная и желтая пальчиковая краска, салфетки (сухие и влажные).

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь (выходит и заносит медвежонка). Узнали, кто к нам в гости пришел (медвежонок). Сегодня у нас в гостях медвежонок!

В: Ребята, посмотрите, с медвежонком что-то не так, он почему-то грустит? (медвежонок чихает, кашляет)

В: Медвежонок ты что, заболел? (медвежонок здоровается с детьми и рассказывает что случилось):

Медвежонок: Вот я гулял по лесу без шапочки, шарфа и варежек и простудился. А ещё немного сосулек попробовал и теперь я, кажется, заболел. Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять, и никто не сможет со мной играть, с больным. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?

В: Не грусти медвежонок, ребята тебе помогут. Ребята, давайте поможем медвежонку, чтобы он не заболел? (Да). А как же мы ему поможем? (медвежонку нужны витамины).

В: Медвежонок отдохни, и на нас ты посмотри! (обращается к медвежонку)

Но сначала поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая игра «Капустка».

Мы капусту рубим-рубим (энергично постукивают ребром ладони по коленям)

Мы капусту мнём-мнём, (Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад).

Мы капусту солим-солим (имитируют посыпание соли)

Мы капусту жмём-жмём (энергично сжимаем кулачки)

Вот какой у нас салат, (Протягивают ладони вперед).

Витаминами богат! (Поглаживают ладошкой живот).

Ребята усаживаются на рабочие места.

В: Ребята витаминки бывают жёлтого и красного цветов. А какую форму они имеют? Посмотрите на них (круглую).

В: Правильно, ребята. Они круглые. (дети выбирают из двух предложенных цветов краску)

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы, а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо завернуть.

В: Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка). В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая, красная) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну что, приступим (дети начинают рисовать. Воспитатель в процессе рисования помогает детям испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминками.)

По окончании работы дети вместе с медвежонком рассматривают баночки с витаминками.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как медежонок радуется!

Медвежонок: Как много витаминок! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду брать в рот сосульки и ходить без шапки, и вы, ребятки, одевайтесь теплее, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. Пока!

Конспект занятия по пальчиковому рисованию «Помоги маме-курочке найти цыплят» Тема: «Помоги маме-курочке найти цыплят» Пальчиковое рисование. Цели: — Познакомить детей с новым способом рисования –пальчиковым..

Фотоотчет об ООД «Овощи в баночке» в младшей группе Цель:Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации,Учить составлять композицию. Задачи: 1. Образовательные — Расширять знания детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социализации в младшей группе «Витамины для Хрюши» Витамины для Хрюши Конспект непосредственно- образовательной деятельности по социализации Цель: формировать у детей знание о здоровом и.

Конспект НОД по рисованию с детьми 6–7 лет «Витамины в жизни человека» Конспект НОД по рисованию с детьми 6-7 лет «Витамины в жизни человека» Цели: уточнить знания детей о роли витаминов в жизни человека, изображать.

источник

Конспект по рисованию нетрадиционными методами в младшей группе «Витамины в баночке»

Ирина Пятаева
Конспект по рисованию нетрадиционными методами в младшей группе «Витамины в баночке»

Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №15» Колпинского района Санкт-Петербурга»

Конспект по рисованию нетрадиционными методами в младшей группе

«Витамины в баночке»

Конспект НОД по рисованию ватными палочкми в первой младшей группе «Витамины в баночке».

Создание положительного эмоционального фона, развитие мелкой моторики рук, используя нетрадиционную технику рисования (ватными палочками).

Задачи по образовательным областям:

Развивать память и внимание детей.

Закреплять название желтого цвета.

Художественно – эстетическое развитие:

Развивать художественное восприятие.

Познакомить с новым способом рисования ватными палочками на заданном трафарете.

Формировать интерес к рисованию.

Воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Поддерживать двигательную активность.

Воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни.

Активизировать в речи детей слова: кукла, витаминки, желтые, маленькие, круглые.

Рассматривание витаминок, игры с шариками, рисование предметов круглой формы.

Кукла Катя, силуэт баночки (для витаминок, ватные палочки для каждого ребенка, желтая краска, салфетки (сухие и влажные).

Ход занятий:

Вoспитатель заходит в группу с куклой и обращает внимание детей на нее.

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости, это кукла Катя.

Дети здороваются, а Катя им отвечает.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что случилось с Катей? (кукла чихает, кашляет)

Воспитатель: — Катя ты что, заболела?

— Я вчера гуляла без шарфа и варежек и простудилась. И теперь я, кажется, заболелаа. Но мне не хочется болеть, ведь тогда я не смогу с вами поиграть. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?

Воспитатель: Не грусти Катя, мы тебе поможем.

Ребята, давайте поможем Кате, чтобы она не заболела? (Да). Для того, чтобы кукла поскорее выздоровела, ей нужно принимать витамины. Давайте сделаем витамины для куклы.

Но сначала поиграем нашими пальчиками.

Мы морковку чистим-чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Мы морковку трем-трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.

Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком», Мелко перебирая пальчиками.

И сметаною польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.

Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.

Ребята усаживаются на рабочие места.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета Витаминки? (жёлтого)

А какой она формы? Посмотрите на них (круглую).

Показ способа выполнения рисования витаминов ватными палочками воспитателем и объяснение.

Воспитатель: А чем мы будем рисовать? Краски есть, а кисточек нет. Как же быть? Можно нарисовать ватными палочками. Опускаю в гуашь желтого цвета ватную палочку, затем аккуратно ставлю отпечатки в баночку. Складывать витаминки, начинаю снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. А если краска закончилась, то опускаю ватную палочку в краску еще раз. Вот сколько много витаминок у меня получилось. Ну что, давайте нарисуем Кате витаминки. (Дети начинают рисовать. Воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминам.)

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Что вы рисуете? Какого цвета у тебя витаминки? Какой формы? Сколько витаминок получилось у тебя? Для кого вы рисуете их?

По окончании работы дети вместе с куклой рассматривают баночки с витаминами.

Читайте также:  Витамины их суточные потребности функции и их каких продуктов

Воспитатель: Вот и выздоровела кукла. Помогли ей ваши витаминки. Кукла говорит вам: «Спасибо!»

Дидактическая игра «Кукла выздоровела»

Глазки, глазки, вы здоровы? Покажите, где у куклы здоровые глазки.

Ножки, ножки, вы здоровы? Покажите, где у куклы здоровые ножки.

Ручки, ручки, вы здоровы? Покажите, где у куклы здоровые ручки.

Ушки, ушки, вы здоровы? Покажите, где у куклы здоровые ушки?

Ротик, ротик, ты здоров? Покажите, где у куклы здоровый ротик.

Носик, носик, ты здоров? Покажите, где у куклы здоровый носик.

Спинка, спинка, ты здорова? Покажите, где у куклы здоровая спинка.

Животик, животик, ты здоров? Покажите, где у куклы здоровый животик?

По окончании работы дети вместе с куклой рассматривают баночки с витаминами.

«Путешествие в страну Витамины». Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: познакомить детей с основными витаминами «А», «В» и «С», какую роль играют для здоровья.

Аппликация нетрадиционными методами «Открытка к Новому году» старший возраст. Предварительная работа: рассматривали игрушку белочку, картинки «Лесные жители». Дети рассказывали из своего опыта, как с родителями ходили.

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Витамины в банке» Тема: » Витамины в банке». Цель: дать представления о фруктах, полезных для человека. Задачи: 1) Познакомить с полезными свойствами фруктов.

«От простуды и ангины помогают витамины». Конспект НОД во второй младшей группе КОНСПЕКТ НОД ВО 2-ой МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ОТ ПРОСТУДЫ И АНГИНЫ ПОМОГАЮТ ВИТАМИНЫ!» Подготовил: воспитатель группы №3 Васина О. В. Цель:.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Витамины для Гномика» Задачи: развивать у детей навыки работы с клеем: наклеивать готовые детали на основу; развивать мелкую моторику рук; закреплять у детей.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционными техниками «Новогодние ёлочки» Цель: научить детей рисовать ёлочку в нетрадиционной технике зубной щеткой, закрепить умение рисовать в нетрадиционной технике – рисование.

Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционными способами во второй младшей группе «Пушистый зайчик» Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционными способами во второй младшей группе «Пушистый зайчик» Конспект занятия по рисованию.

Конспект занятия по художественному творчеству «Лепка» в первой младшей группе «Витамины в баночке» Конспект занятия по художественному творчеству «Лепка» в первой младшей группе на тему: «Витамины в баночке». Цель: Продолжить знакомить.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Витамины» Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Витамины» Цель: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на.

источник

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Наталья Толмачева
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Витамины в баночке»

Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги).

Закрепить правила безопасности (не есть сосульки, не ходить без шапки и шарфа, чтобы не заболеть).

Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.

Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Образовательные: упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.

Материал: мягкая игрушка медвежонок, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребенка, лист бумаги А5 в форме баночки для витаминой, красная и желтая пальчиковая краска, салфетки (сухие или влажные)

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь (выходит и заносит медвежонка). Узнали, кто к нам в гости пришел (медвежонок). Сегодня у нас в гостях медвежонок! (Чихает, кашляет)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, с медвежонком, что-то не так, он почему-то грустит?

Дети: медвежонок чихает, кашляет.

Воспитатель: Медвежонок ты что, заболел?

(медвежонок здоровается с детьми и рассказывает что случилось)

Медвежонок: Вот я гулял по лесу без шапочки, шарфа и варежек. А ещё я немного сосулек попробовал.

Воспитатель: Дети, а можно гулять без шапки и шарфа и брать сосульки в рот? Что может произойти?

Дети: нельзя гулять без шапки и шарфа и брать сосульки в рот, можно заболеть.

Медвежонок: Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять и никто не сможет со мной играть, с больным. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?

Воспитатель: Дети, а можно брать сосульки в рот? Не грусти медвежонок, ребята тебе помогут.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем медвежонку, чтобы он не заболел? А как же мы ему поможем?

Дети: медвежонку нужны витамины.

Воспитатель: Медвежонок отдохни, и на нас ты посмотри! (обращается к медвежонку)

Воспитатель: Но сначала поиграем нашими пальчиками.

Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.

Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком»,

мелко перебирая пальчиками.

Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.

Протягивают ладони вперед.

Поглаживают ладошкой живот.

Ребята усаживаются на рабочие места.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета витаминки бывают?

Воспитатель: А какую форму они имеют? А какой они формы.

Воспитатель: Правильно, ребята. Они круглые, поэтому мы будем рисовать с вами кружочки (дети выбирают из двух предложенных цветов краску)

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы, а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Воспитатель: Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка).

В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая, красная) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну что, приступим (дети начинают рисовать).

Воспитатель в процессе рисования помогает детям испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминками.

По окончании работы дети вместе с медвежонком рассматривают баночки с витаминками.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как медвежонок радуется! Послушаем, что он говорит:

Медвежонок: Как много витаминок! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду брать в рот сосульки и ходить без шапки, и вы ребятки не пробуйте сосульки, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. Пока!

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег» Конспект занятия (НОД) по рисованию в 1 младшей группе детского сада «Снеговик и снег». Цель: способствовать развитию познавательной активности.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия «Наши друзья — винамины» во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

источник

Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Витамины в баночке»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Витамины в баночке»

Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги). Закрепить правила безопасности (не есть сосульки, не ходить без шапки и шарфа, чтобы не заболеть). Воспитывать аккуратность.

Задачи: Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги. Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость. Образовательные: упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета

Читайте также:  Витамины для нормализации менструального цикла отзывы

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.

Материал: мягкая игрушка медвежонок, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребенка, лист бумаги А5 в форме баночки для витаминой, красная и желтая пальчиковая краска, салфетки (сухие или влажные)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Витамины в баночке»

Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги).

Закрепить правила безопасности (не есть сосульки, не ходить без шапки и шарфа, чтобы не заболеть).

Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.

Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Образовательные: упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.

Материал: мягкая игрушка медвежонок, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребенка, лист бумаги А5 в форме баночки для витаминой, красная и желтая пальчиковая краска, салфетки (сухие или влажные)

Воспитатель : Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь ( выходит и заносит медвежонка) . Узнали, кто к нам в гости пришел (медвежонок). Сегодня у нас в гостях медвежонок! ( Чихает, кашляет )

Воспитатель : Ребята, посмотрите, с медвежонком, что-то не так, он почему-то грустит?

Дети : медвежонок чихает, кашляет.

Воспитатель : Медвежонок ты что, заболел?

(медвежонок здоровается с детьми и рассказывает что случилось)

Медвежонок : Вот я гулял по лесу без шапочки, шарфа и варежек. А ещё я немного сосулек попробовал.

Воспитатель : Дети, а можно гулять без шапки и шарфа и брать сосульки в рот? Что может произойти?

Дети : нельзя гулять без шапки и шарфа и брать сосульки в рот, можно заболеть.

Медвежонок: Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять и никто не сможет со мной играть, с больным. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?

Воспитатель : Дети, а можно брать сосульки в рот? Не грусти медвежонок, ребята тебе помогут.

Воспитатель : Ребята, давайте поможем медвежонку, чтобы он не заболел? А как же мы ему поможем?

Дети: медвежонку нужны витамины.

Воспитатель : Медвежонок отдохни, и на нас ты посмотри! ( обращается к медвежонку)

Воспитатель : Но сначала поиграем нашими пальчиками.

Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.

Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком»,

мелко перебирая пальчиками.

Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.

Протягивают ладони вперед.

Поглаживают ладошкой живот.

Ребята усаживаются на рабочие места.

Воспитатель : Ребята, а какого цвета витаминки бывают?

Воспитатель : А какую форму они имеют? А какой они формы..

Воспитатель : Правильно, ребята. Они круглые, поэтому мы будем рисовать с вами кружочки ( дети выбирают из двух предложенных цветов краску)

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы, а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Воспитатель : Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка ).

В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая, красная) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну что, приступим ( дети начинают рисовать ).

Воспитатель в процессе рисования помогает детям испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминками.

По окончании работы дети вместе с медвежонком рассматривают баночки с витаминками.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, как медвежонок радуется! Послушаем, что он говорит:

Медвежонок : Как много витаминок! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду брать в рот сосульки и ходить без шапки, и вы ребятки не пробуйте сосульки, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. Пока!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД для второй младшей группы « Витамины – это полезно».

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке» Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски.

quot;Витамины в баночке&quot.

Изобразительное исскуство является неотемлемой частью детского развития, при помощи которого дети отображают свои эмоции и окружающий их реальный мир, передают свои ощущения мировоззрения. Чаще всего .

Формировать у детей младшего дошкольного возраста потребность к здоровому образу жизни.

Это занятие предназначено для проведения с детьми 1 младшей группы по художественно-эстетическому воспитанию (рисование). С его помощью мы ознакомили детей с нетрадиционной техникой рисования — пальчи.

Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика»Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиком и ватной палочкой.Цель: Закреплять навыки рисовани.

источник

Конспект ОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Малышок» «Витамины в баночке»

елена позднякова
Конспект ОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Малышок» «Витамины в баночке»

Конспект ОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Малышок» на тему «Витамины в баночке». Воспитатель Позднякова Е. И.

Создание положительного эмоционального фона, развитие мелкой моторики рук, используя нетрадиционную технику рисования (ватными палочками).

Программные задачи по образовательным областям:

Развивать память и внимание детей.

Закреплять название желтого цвета.

Воспитывать заботливое отношение к животным.

Художественно – эстетическое развитие:

Развивать художественное восприятие.

Познакомить с новым способом рисования ватными палочками на заданном трафарете.

Формировать интерес к рисованию.

Воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Поддерживать двигательную активность.

Воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни.

Активизировать в речи детей слова: мишка, витаминки, желтые, маленькие, круглые.

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.

Средства реализации: мягкая игрушка медвежонок, силуэт баночки (для витаминок, ватные палочки для каждого ребенка, желтая краска, салфетки (сухие и влажные).

Ход ОД:

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь (выходит и заносит медвежонка). Узнали, кто к нам в гости пришел? (медвежонок). Сегодня у нас в гостях медвежонок!

Воспитатель: Поздоровайтесь, друзья с медвежонком и гостями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, с медвежонком, что-то не так, он почему-то грустит? (медвежонок чихает, кашляет)

Воспитатель: — Медвежонок ты что, заболел? (медвежонок здоровается с детьми и рассказывает, что случилось).

— Вот я гулял по лесу без шапочки, шарфа и варежек и простудился. А ещё я немного сосулек попробовал и теперь я, кажется, заболел. Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять, и никто не сможет со мной играть, с больным. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?

Воспитатель: Не грусти медвежонок, ребята тебе помогут.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем медвежонку, чтобы он не заболел? (Да). А как же мы ему поможем? (медвежонку нужны витамины).

Воспитатель: Медвежонок отдохни, и на нас ты посмотри! (обращается к медвежонку)

Воспитатель: Но сначала поиграем нашими пальчиками.

Мы морковку чистим-чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Мы морковку трем-трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.

Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком», Мелко перебирая пальчиками.

И сметаною польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.

Читайте также:  Лечение шизофрении витаминами и минералами

Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.

Ребята усаживаются на рабочие места.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета Витаминки? (жёлтого)

Воспитатель: А какую форму они имеют? Посмотрите на них (круглую).

Показ способа выполнения рисования витаминов ватными палочками воспитателем и объяснение.

Воспитатель: А чем мы будем рисовать? Краски есть, а кисточек нет. Как же быть? Можно нарисовать ватными палочками. Опускаю в гуашь желтого цвета ватную палочку, затем аккуратно ставлю отпечатки в баночку. Складывать витаминки, начинаю снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. А если краска закончилась, то опускаю ватную палочку в краску еще раз. Вот сколько много витаминок у меня получилось. Ну что, приступим (дети начинают рисовать. Воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминами.)

Самостоятельная работа детей под музыку.

Воспитатель: Что вы рисуете? Какого цвета у тебя витаминки? Какой формы? Сколько витаминок получилось у тебя? Для кого вы рисуете их?

По окончании работы дети вместе с медвежонком рассматривают баночки с витаминами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как медвежонок радуется! Давайте потанцуем с ним. Обыгрывание стихотворения «Мишка косолапый по лесу идет…»

Медвежонок: Ребята, спасибо большое вам за витаминки. Как много их теперь у меня будет! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду брать в рот сосульки и ходить без шапки, и вы ребятки не пробуйте сосульки, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминами. Пока!

Использование нетрадиционной техники рисования пальчиковыми красками в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Земляничка» ул. 40 лет Октября, д. 7а, г. Кстово Нижегородской.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе Цель:Ознакомить детей с новым способом рисования — с техникой выдувания. Образовательные задачи: учить внимательно слушать сказку,отвечать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе Тема:.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Подарок для Мишутки» Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Подарок для Мишутки».

Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Волшебные снежинки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Земляничка» ул. 40 лет Октября, д. 7а, г. Кстово Нижегородской.

Конспект НОД в подготовительной группе «Цветы небывалой красоты» с использованием нетрадиционной техники рисования Цель: Развитие художественно-эстетических навыков у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования с помощью.

Конспект НОД в средней группе по художественному творчеству с использованием нетрадиционной техники рисования «Колючий еж» Светлана Задонская воспитатель МБДОУ детский сад № 9 станицы Варениковкой муниципального образования Крымский район Конспект НОД в средней.

Конспект НОД в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Оттиск смятой бумагой» Тема: «Добрый лес! Осенний лес! Полон сказок и чудес!» Доминирующая область: художественно-эстетическое развитие (рисование) Интеграция.

Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью в младшей группе Провела воспитатель первой категории Шевчук Е. Б. Цель: -Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование солью.

Применение методов нетрадиционной техники рисования на занятиях в первой младшей группе Всем здравствуйте. Очень приятно,что вы уделили немножко вашего внимания моей страничке. Сегодня я бы хотела рассказать о моём опыте применения.

источник

Конспект НОД во второй младшей группе по изодеятельности «Витаминки»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конспект занятия по рисованию во 2 мл. группе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

непосредственно образовательной деятельности по ИЗОдеятельности

с детьми младшей группы на тему:

Воспитатель 1 квалификационной категории

Цель : закрепить знания о пользе фруктов и витаминов и совершенствовать художественные навыки.

  • Познакомить детей со способами нетрадиционного рисования.
  • Продолжать учить детей правильно пользоваться красками;
  • Закреплять названия фруктов, их применение на благо здоровья человека;
  • Развивать воображение, фантазию, мышление;
  • закрепление знаний о фруктах и способах их употребления;
  • развитие интереса к творческой деятельности.

Беседа о фруктах, витаминах. О пользе витаминов.

Рассматривание иллюстраций, муляжей и натуральных фруктов.

Материалы и оборудование : трафареты баночек для витаминок, краски, ватные палочки, салфетки, мольберт, кукла, коврики для рисования.

1. Организационный момент : дети сидят на стульчиках полукругом

2. Вводная часть: стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, по — моему к нам кто – то пришел? (воспитатель выходит за дверь и берет куклу). К нам в гости пришла кукла, давайте спросим как ее зовут?

(Кукла шепчет воспитателю на ушко)

Воспитатель: Ребята, она сказала что ее зовут Вишенка, и пришла она к нам с сюрпризом. Посмотрите у нее в руках корзинка, а в корзинке лежат фрукты и какое – то письмо, а в письме – загадки, давайте я буду читать, а вы находить ответы в корзине.

Воспитатель читает загадки, а дети достают отгадки из корзинки:

Три цвета есть у светофора

Этот фрукт в рубашке яркой

Вместе все зовутся (фрукты)

Воспитатель: Молодцы. А что есть во фруктах?

Воспитатель: Правильно. А мама покупает вам витамины?

Воспитатель: Где продаются витамины?

Дети: Витамины покупают в аптеке.

Воспитатель: Давайте сегодня нарисуем для куклы витаминки.

А рисовать мы будем ватными палочками. Посмотрите как я нарисую витаминки в баночке.

(Воспитатель показывает образец рисования.)

Физкультминутка “ Вот так яблонька”.

Вот так яблоко, оно соку – сладкого полно

Стал ветер веточку качать

качание руками из стороны в сторону

одновременно поднимая, то правую, то левую руку вверх

Воспитатель: ну вот мы немного отдохнули, теперь давайте пройдем на свои рабочие места и начнем рисовать витаминки. А наша гостья, Вишенка, посидит и понаблюдает за вашим творчеством. Дети садятся за столы и начинают рисовать. Воспитатель помогает советами. Когда работа закончена, воспитатель вместе с Вишенкой рассматривает рисунки. Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте поиграем в игру «Чудесный мешочек».

( Ребята по очереди подходят к воспитателю и на ощупь определяют. Какой фрукт они сейчас достанут. После того, как ребенок назвал фрукт, он достает его из мешочка, а все остальные дети проверяют, правильно ли был назван фрукт.) Воспитатель: Скажите ребята, а что можно сделать из фруктов? Дети: сок, компот, варенье.

3. Заключительная часть Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все постарались! У вас получились сладкие витаминки и теперь вы можете пройти и угостить нашу гостью, Вишенку, и наших кукол витаминками, чтобы они не болели.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организационный момент с помощью игры «Назови ласково»Основная часть: Отгадывание загадок о частях тела. Рассматривание на картинке. Беседа о значимости их для человека. Проведение игр «Чудесный.

Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос «Сколько?» и т.д.

Данный конспект разработан на основе использования технологии проблемно — диалогического обучения. Данный метод разрабатывался Е.Л. Мельниковой для использования в школе. Для преемственности уровней о.

В занятии показана предметно-развивающая среда во второй младшей группе.Проводится в виде игры с Петрушкой.

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:&middot.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольн.

Программное содержание:Образовательные задачи:1.Закрепить представление детей о геометрических фигурах; круге, квадрате, треугольнике, показать их сходство с объектами в реальной жизни.2.Закрепить зна.

источник