Меню
>

Развлечение витамины для здоровья

Развлечение «Витамины- наши друзья»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Развлечение «Витамины- наши друзья»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Развлечение «Витамины- наши друзья»

Цель. Создать у детей радостное, веселое настроение. Закрепить знания детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей, необходимости применять их в питании взрослых, детей и животных.

Предварительно детей делят на 2 команды- «Овощи», «Фрукты»

Вед. Витамин А очень важен для зрения. Витамин В способствует хорошей работе сердца, а витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире .Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам. Если все таки простудился ,то с его помощью можно быстрее поправится .

Вед . Послушайте, какое стихотворение я знаю о витаминах .

Эстафета «Построй солнышко!»

Воспитатель берёт обручи, дети – ведро с кеглями. Воспитатель кладёт обруч на пол, а дети вокруг выкладывают кегли — «лучики». Чьё солнышко засветило быстрее?

Вед. Как вы думаете, что будет с человеком ,если питаться одними сладостями? (Ответы детей)

Вед. — Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет ,как правило ,бывает хорошее, бодрое настроение ,гладкая кожа, изящная фигура.

Вед . — А вот конфеты, шоколад ,мороженое, особенно в больших количествах ,очень вредны для здоровья.

— Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.

Вед. Послушайте стихотворение о пользе витаминов .

Есть за завтраком овсянку.

Хоть противный – надо пить

Игра «Угадай фрукт или овощ»

Педагог подходит по очереди к каждому участнику и даёт попробовать продукт, они в свою очередь закрывают глаза и угадывают, чем их угостили. Всё оставшееся можно доесть вместе.

Ты попробуй-ка решить не хитрую задачку:

Что полезнее жевать – репку или жвачку?

— Ребята, как вы думаете, что полезнее? После еды многие стараются жевать жвачку, для того, чтобы очистить зубы, а в старину жевали репу, она очень полезная и хорошо очищает зубы.

Игра «Магазин» выбрать из предложенных- фрукты или овощи.

Игра «Понюхай»- определить на запах название овоща или фрукта.

— Прослушав эти стихи мы можем сказать в каких продуктах содержаться витамины А,В,С,Д.

Витамин А содержится в продуктах питания : свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.

Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах — баранина, говядина, крабы, моллюски.

Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.

Витамин Д – рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло.

Один пузатый здоровяк (Округлое движение обеими руками вокруг живота)

Съел десяток булок натощак (Выставить перед собой все пальцы)

Запил он булки молоком, (Изобразить пальцами воображаемый стакан, а затем выпить из него)

Съел курицу одним куском . (Широко раздвинуть пальцы одной руки, ладонью вверх, поднести воображаемый кусок ко рту)

Затем барашка он поджарил (Показать указательными пальцами рожки)

И в брюхо бедного направил (Погладить живот)

Раздулся здоровяк как шар, (Изобразить в воздухе большой круг)

Обжору тут хватил удар. (Ударить слегка ладонью по лбу)

Игра «Попробуй на вкус»- определить по вкусу фрукт или овощ.

Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д. Я предлагаю вам нарисовать закрытыми глазами полезные продукты, что нужно кушать , чтобы не болеть.

А. чтобы быть здоровыми нужно делать зарядку

Дружно ручки поднимаем, Поднять руки вверх.

Ручки вниз мы опускаем, Опустить руки вниз .

Кулачки мы крепко сжали, Сжать руки в кулачки .

Кулачками постучали, Постучать кулачком о кулачок .

Ножками потопали: топ-топ, Потопать ногами .

Ручками захлопали: хлоп-хлоп. Похлопать руками.

Итог. Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей) Теперь Незнайка будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть, рисунки мы положим в конверт, подпишем его и отправим. Я вам желаю, чтобы ваше здоровье было всегда крепким.

Подведём итог: я вам буду называть правила, если вы со мной соглашаетесь, то хлопайте в ладоши. Если не согласны, то топайте ногами.

— Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

— Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

— Когда кушаешь можно разговаривать, глотать не пережёванную пищу.

— Зубы чистить два раза в день.

— Очень вредно полоскать рот после еды.

— Полезно пить газировку, есть чипсы и жирную пищу.

— Плохо дышать свежим воздухом.

— Хорошо ходить с плохим настроением, грустить, плакать.

источник

Сценарий летнего развлечения «Праздник витаминов»

Елена Варфоломеева
Сценарий летнего развлечения «Праздник витаминов»

Праздник витаминов

Ведущая. Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в Царство Здоровья, чтобы узнать о витаминах и даже встретиться со знаменитым доктором! Это очень добрый врач – только он услышит плач, в ранний час и в полночь, поспешит на помощь. Он на месте не сидит это доктор – Айболит!

Айболит. Здравствуйте, ребята!

Да, я тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит!

Но к вам пришел я не затем, чтоб ставить градусники всем…

Забегает король Обжора, с большим животом.

Айболит. Здравствуйте, Ваше Величество! Что случилось?

Король. Доктор, вылечите меня, пожалуйста, да побыстрее! Что-то я в последнее время совсем плохо себя чувствую…

Айболит. Причина вашей болезни – излишний вес. Вы очень много кушаете!

Ведь тот, кто хочет толстым стать, должен целый день жевать,

Чипсы, торт, конфеты, сахар. Мясо, жаренное в масле,

«Кириешки», шоколад, «Фанту» пить и лимонад.

Король. Так ведь это самые мои любимые блюда!

Айболит. Эти продукты вам кушать категорически запрещено! А чтобы быть здоровым, нужно всегда принимать…Показывает витамины. Правильно, витамины.

Король. Витамины? А что это такое?

Айболит. Витамины – это полезные вещества, которые живут в домиках. А домиками для них являются разные продукты, которые мы с вами едим. Витамины живут в мясе, рыбе, масле, хлебе. Все эти продукты очень важны для здоровья человека, но больше всего витаминов в овощах и фруктах. У них, как и у нас есть имена. Их очень много, но с некоторыми из них я вас сегодня познакомлю. А ну, витаминки, выходите, и себя нам покажите!

По очереди выходят дети –«витаминки» в шапочках с буквами А, В, С, Д.

Айболит. Вот витамин «А»витамин роста и зрения.

Ведущая. Сейчас я вам загадаю загадку, и если вы её отгадаете, то узнаете продукт, в котором очень много витамина «А». С каждой отгадкой показывает картинку.

— Растет краса – зеленая коса, в земле вся рыжая сидит,

Когда жуешь ее – хрустит. Морковь.

— Золотая голова – велика и тяжела, голова велика, только шея тонка. Тыква.

— Была зеленой, маленькой, теперь же стала аленькой,

На солнце покраснела я, и вот теперь я спелая. Вишня.

Айболит. А теперь познакомимся с витамином «В». Он очень важен для работы головного мозга и всего организма.

Ведущая. Сейчас я загадаю вам ещё загадки:

— В коричневом кафтане, в земле лежу с друзьями.

Кто лопатой копнёт – тот меня и найдет. Картошка.

— Само с кулачок, красный бочок, потрогаешь – гладко, откусишь – сладко. Яблоко.

— Над землёй трава, под землей – бордовая голова. Свёкла.

Есть в горохе он и в гречке, овсянке, рыбе, чёрном хлебе.

Айболит. Каждому человеку хочется быть сильным и крепким. В этом нам помогает витамин «С».

Ведущая. Где же он живет? Отгадайте загадки:

— В золотой одежке, ни одной застёжки,

Он – целитель, врач и друг, лечит он любой недуг. Лук.

— Он кусает, но не пёс. зубок есть, но где же рот?

Белый носит сюртучок. Что это, скажи…Чеснок.

Я длинный и зелёный. Вкусен я солёный,

Вкусен и сырой, кто же я такой? Огурец.

Айболит. Ну, теперь вы знаете, что и в овощах и фруктах есть витамины!

Ведущая. А может быть, витамины сами расскажут о себе?

Витамины выстраиваются в ряд.

Витамин А: Расскажу вам, не тая, где искать меня, друзья.

Я в морковке, чесноке, в рыбе я и в молоке.

Съешь меня – и подрастешь, я для зрения хорош.

Витамин В: Хлеб, яйцо, творог и сыр, мясо, молоко, кефир.

В кукурузе тоже я, много пользы от меня.

Читайте также:  Как действует витамин в на алкоголь

Буду с вами я дружить, будем весело мы жить!

Витамин С: Земляничку ты сорвешь, в ягоде меня найдешь.

Я в смородине, капусте, в чесноке живу и в луке.

Витаминная еда даст здоровье навсегда!

Витамин Д: Тот, кто рыбу, мясо ест, тот силен, как Геркулес.

Если рыбий жир полюбишь – силачом, атлетом будешь.

И дружи всегда, везде, с витамином славным Д!

Айболит. Никогда не унывайте, и с улыбкой на лице.

Вы, конечно, принимайте витамин «А», «В», «С», «Д»!

Король. Вот спасибо, витаминки, буду с вами я дружить!

Тогда болеть я перестану, и распрекрасно буду жить!

Айболит. Ну, а чтобы стройным стать, нужно мышцы укреплять!

Ведущая. А для этого, нам нужно много прыгать, и скакать,

Заниматься физкультурой, в игры разные играть!

Игра «Вершки-корешки» Ведущая называет овощ. Если овощ растет в земле — присаживаются, если над землей, то руки вверх.

Ведущая. Как и люди, овощи и фрукты бывают худыми и толстыми.

Игра-инсценировка «Толстяки и худышки» Ведущий называет овощи-толстяки и овощи-худышки, а дети их изображают: худышки втягивают щеки, а толстяки – надувают их. Толстяки – помидоры, капуста, тыква, арбуз. Худышки – лук, петрушка, укроп, огурец.

Соревнование «Докати арбуз» 2 команды, 2 мяча.

Айболит. А еще нам нужны витамины, чтобы укреплять память и быть внимательным. А все ли у вас внимательные? Вот мы и проверим.

Игра «Будь внимателен!» На слово «горох» – дети бегают врассыпную; на слово «помидор» – в круг. Во время последней игры дети стоят в кругу. К ним подходит заметно «похудевший» Король (избавляется от «живота» и становится стройным).

Король. Ура! Я стал совсем стройным! Дышу свободно и легко. Спасибо Доктору и ребятам, что научили меня уму – разуму!

Айболит. Не болейте, не хворайте, соки чаще принимайте!

Доктор Айболит угощает всех детей соком.

Сценарий летнего развлечения «Юморина» Подготовили: Ларина Ирина Николаевна и Смирнова Элита Чеславовна Цель : доставить детям радость и удовольствие от праздника. Задачи:.

Сценарий летнего развлечения «Фиксики спешат на помощь» Сценарий музыкального развлечения «Фиксики спешат на помощь» Подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №192»г. Владивостока.

Сценарий летнего развлечения. «Как Незнайка с Солнцем подружился». (Звучит песня «Вот оно, какое наше лето») Ведущий: Ребята, посмотрите как на улице хорошо. Светит ярко солнышко, согревает всех ребят.

Сценарий летнего развлечения «Шоу мыльных пузырей» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 село Коноково. Муниципального образования.

Сценарий летнего развлечения в подготовительной группе «В гости к лету» Действующие лица: Хозяйка леса Лягушонок Алёнушка Иванушка Дети входят в зал, их встречает Хозяйка леса. (1 слайд) Хозяйка леса. Всех на.

Сценарий летнего развлечения в средней группе «Веселое лето» Ведущий. Лето – удивительная пора! Каждый взрослый и ребёнок с нетерпением ждёт, когда же наступит это прекрасное время. А вы ребята ждали.

Сценарий летнего развлечения «Весёлая вертушка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 село Коноково. Муниципального образования.

Сценарий летнего развлечения «Волшебная шляпка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 село Коноково. муниципального образования.

Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце, воздух и вода!» Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце, воздух и вода!» Автор: Билентьева Надежда Ивановна инструктор по физической культуре.

«Вода –наша спутница всегда!» — сценарий летнего развлечения Ведущая. В одной сказочной стране есть город под названием Чистоград. Живут в нём человечки – Коротышки, которым нравится быть всегда чистыми.

источник

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ВИТАМИНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ»

развлечение «Витамины для здоровья

«Витамины для здоровья» (образовательная область «Здоровье»,

Цель: сформировать понятие о том, что здоровье зависит от правильного питания, формировать умение различать витаминосодержащие продукты.

Предварительная работа: беседы с детьми о своем здоровье на тему «Витамины на столе», рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений

Средства: конверт, письмо, иллюстрации с изображением фруктов и овощей, цветные карандаши, листы бумаги для рисования.

Способы: мотивация «Письмо от Незнайки», вопросы использование художественного слова, рассматривание иллюстраций с изображением фруктов и овощей, поощрения, помощь, д/и «Найди витамины» и «Готовим полезную еду», зарисовка.

— Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте что он нам пишет:

«Здравствуйте ребята! Меня зовут Незнайка, у меня случилась беда, я заболел. Говорят чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел все только вкусное: пирожные, конфеты, пил колу, но к сожалению мне становилось все хуже и хуже. Ребята, помогите мне пожалуйста разобраться, что нужно есть, чтобы не болеть».

— Ребята, давайте попробуем помочь Незнайке, проходите на свои места. (дети сели)

-Да, витамины оказывают различные влияния на здоровье человека. Например витамин А очень полезен для зрения. Витамин В способствует хорошей работе сердца, а витамин Д делает наши руки и ноги крепкими, витамин С спасает от простуды. Стихотворение о витаминах прочитает Маша.

— Как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними вредными продуктами? (будут болеть зубы, может появится лишний вес, будет болеть живот)

-Вам необходимо знать, что организму нужны различные продукты. Особенно полезно есть сырые овощи и фрукты, кто их постоянно употребляет, всегда в хорошем настроении. А вот конфеты, шоколад, мороженое, чипсы, кола, очень вредны для здоровья. Послушайте стихи о пользе витаминов. (дети читают стихи)

Есть за завтраком овсянку

-А сейчас мы с вами поиграем. У нас на столах лежат карточки с фруктами, овощами и полезными продуктами. Вы будете должны из них выбрать только те продукты, в которых содержатся витамины А В С Д (дети выбирают)

-Молодцы! А теперь поднимите свои витамины.

-Давайте мы с вами поиграем еще в одну игру, она называется

Один стол выбирает карточки с теми продуктами, из которых можно сварить борщ, другой стол готовит компот, третий стол варит кашу, а четвертый готовит винегрет. (дети играют)

-Ребята, мы теперь с вами знаем, какие продукты полезные, а какие вредные. Я предлагаю нарисовать полезные продукты для Незнайки, чтобы он знал, что нужно кушать, чтобы не болеть. (дети рисуют) .

-Давайте встанем в круг и посмотрим, что вы нарисовали для Незнайки. (рассматривают рисунки)

-Рисунки мы положим в конверт, подпишем его и отправим Незнайке, чтобы он знал какая еда полезная. Наша игра закончилась, вам понравилась еда? Что именно понравилось? Какие витамины вы запомнили? У меня на столе лежат кружочки красного, желтого и зеленого цвета. Красный кружок возьмите те, кому было легко и просто играть, желтый — кому было немного трудно, а зеленый – кому было трудно и тяжело.

-Молодцы ребята! Я вам желаю чтобы ваше здоровье было крепким.

источник

Развлечение в старшей группе «Наш друг Витаминка»

Цель: закрепление знаний детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах

Воспитание у детей интереса к сохранению своего здоровья;

Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания;

Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о котором необходимо постоянно заботится, научить беречь свое здоровье и заботиться о нем;

Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения — мотивов укрепления здоровья.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций с изображением здоровых людей, сюжетных картинок «Здоровое питание», дидактические игры «Витаминка и её друзья», «Что полезно, что вредно», «Хорошо – плохо», «Определи, какой витамин содержится в продукте», сюжетно – ролевые игры «Больница», «Магазин», «Аптека», экскурсия в магазин, рисование полезных и вредных продуктов.

Оборудование : муляжи фруктов и овощей, полезных для здоровья, разрезные картинки продуктов питания, теннисные мячики, корзины, кегли, ракетки, клюшки, мячи.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я рада вас приветствовать в нашем красивом и уютном зале. А собрались мы сегодня с вами не просто так! Мне сообщили по телефону, что наш детский сад «Искорка» очень хочет посетить один важный гость, а зовут нашего гостя Витаминка!

— Слышите, наш гость уже идет…

В зале появляется удивленный Сладкоежка

Сладкоежка: Ой, а что это вы все здесь собрались? Почему меня не позвали?

Воспитатель: Извините уважаемый, а вы кто?

Сладкоежка: Кто, кто. Не узнали что ли? Сладкоежка!

— Люблю конфетки, мармеладки,

Терпеть не могу я молочную кашу,

Котлеты, сметану и запеканку!

Воспитатель: Ой, Сладкоежка! Да как же можно так питаться. Совсем ты о своем здоровье не заботишься.

Сладкоежка: Да как же забочусь. Питаюсь я отлично!

На завтрак – большая плитка шоколада

Читайте также:  Название витаминов улучшающих зрение

В обед съедаю килограмм мармелада.

А ужин самый полезный и вкусный,

Тортик с зефиром самый искусный!

Воспитатель: И это ты называешь заботой о своем здоровье!? Да разве это правильное питание?

Сладкоежка: Конечно правильное! Я сам себе придумал такое меню.

Воспитатель: Вот придет к нам в гости Витаминка, она то тебе и расскажет о правильном питании. Кстати, что-то задерживается наша гостья. Сладкоежка, а ты не встречал Витаминку? Мы ждем ее на наш праздник.

Сладкоежка: Нет, не видел я никого. Что-то я проголодался, пойду конфетками перекушу.

Воспитатель: Слышите, ребята, кто-то песенку поет.

В зал заходит веселая Витаминка.

Воспитатель: Это же Витаминка! Здравствуй Витаминка! А мы уже давно собрались, а тебя все нет!

Витаминка: Извините ребята. Я занималась в спортивном зале, и так увлеклась, что совсем забыла про время. А вы ребята спортом занимаетесь?

Витаминка: А гимнастику по утрам делаете?

Витаминка: А физкультуру любите?

Витаминка: Тогда предлагаю поиграть в игру.

Дети собираются в круг. Витаминка проводит физкультминутку

Мы не будем торопиться,
Разминая поясницу,
Мы не будем торопиться.
Вправо, влево повернись,
На соседа оглянись. (Повороты туловища в стороны)
Чтобы стать ещё умнее,
Мы слегка покрутим шеей.
Раз и два, раз и два,
Закружилась голова. (Вращение головой в стороны)
Раз-два-три-четыре-пять,
Ноги надо нам размять. (Приседания)
Напоследок, всем известно,
Как всегда ходьба на месте. (Ходьба на месте)
От разминки польза есть?
Что ж, пора на место сесть. (Дети садятся)

Воспитатель: Молодцы ребята. Витаминка, какую ты интересную игру с ребятами провела. Веселая у нас Витаминка, правда ребята!

Витаминка: Никогда не унываю

— Друзья мои, а вы витамины принимаете?

В зал заходит Сладкоежка, стонет и держится за живот

Сладкоежка: Ой, ой, ой! Как же болит живот!

Воспитатель: Что случилось, Сладкоежка, конфет переел?

Сладкоежка: Переела немножко…

Воспитатель: А сколько же ты их съела. Одну, две?

Сладкоежка: Целую коробку шоколадных конфет…

Витаминка: Да разве можно есть столько сладостей? Ребята, а вы как думаете? (обращается к детям)

Витаминка: Давайте расскажем Сладкоежке, почему нельзя есть так много сладостей.

Витаминка: Расскажу я вам друзья

Витаминка подходит к первому мольберту, на котором выставлены карточки с продуктами питания и обозначение витамина А

В петрушке, тыкве и капусте.

Предлагаю нарисовать пальцем в воздухе букву А.

Витаминка подходит ко второму мольберту, на котором выставлены карточки с продуктами питания и обозначение витамина В.

Витамин В необходим для пищеварения и хорошей работе головы.

Давайте нарисуем пальцем в воздухе букву В.

Витаминка: Запомнил Сладкоежка, какие продукты нужно кушать, чтобы живот не болел. О пользе витаминов забывать не стоит.

Сладкоежка: Ага, понял. Одними конфетами здоров не будешь.

Воспитатель: А что это ты, Сладкоежка, чихаешь?

Наверное витамин С не принимаешь?

Быть здоровым помогут, дружок!

Витаминка подходит к третьему мольберту, на котором выставлены карточки с продуктами питания и обозначение витамина С.

Витаминка: А еще очень много витамина С в черной смородине, шиповнике, капусте, луке, шпинате, редиске, укропе, клюкве.

Сладкоежка: Апельсины я люблю

В суп чеснок и лук крошить!

Витаминка: А теперь хочу спросить у детей, а какие вы витамины любите?

Воспитатель: Видишь Сладкоежка, даже дети знают о полезных продуктах. Витаминка, порадовали тебя ответы наших детей?

Витаминка: Молодцы ваши ребята, порадовали они меня.

Много полезных продуктов вы знаете

Правильно их употребляете

С вами теперь хотим поиграть

Чтоб о пользе витаминов больше узнать

Воспитатель: Много нового мы о витаминах узнали, а теперь давайте поиграем.

1 эстафета «Перенеси предмет»

Дети делятся на две команды. Перед командами стоит стол, на котором лежат муляжи продуктов питания. Напротив команд сидят Сладкоежка и Витаминка с корзинками. Задача игроков перенести Витаминке в корзинку полезные продукты, а Сладкоежке вредные продукты. Выигрывает та команда, которая быстрее справиться с заданием.

2 эстафета «Собери предмет»

Дети делятся на две команды. Напротив команд сидят Сладкоежка и Витаминка. Перед каждым персонажем стоит стол с конвертами, в которых разрезные картинки продуктов питания. Задача игроков, достать картинку и собрать её, Команда Сладкоежки собирает на столе по 1 картинке с изображением продуктов, в которых содержится витамин А, команда Витаминки – картинки с изображением полезных продуктов питания, в которых содержится витамин С. Ребенок называет продукт, который собрал и возвращается на место, передает эстафету следующему игроку. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

3 эстафета «Витаминный теннис»

Воспитатель: Давайте вспомним, какой витамин содержится в яйце? (витамин В). Правильно, витамин В. Задача эстафеты перенести мяч с помощью теннисной ракетки до корзин, которые находятся в руках у наших героев. Когда мяч оказывается в корзине, участник возвращается на свое место и передает ракетку следующему участнику. Так как яйцо мы заменим мячом, соответственно его нельзя ронять. Команда, которая справится с заданием быстрее, выигрывает.

Чтобы быть здоровым, необходимо укреплять свой организм не только витаминами, но и заниматься спортом. И сейчас мы проверим, какая команда самая спортивная. Напротив команд стоят кегли. У каждого ребенка в руках клюшка. С помощью клюшки ребенок катит маленький мяч, оббегает кеглю, возвращается на место, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая справится быстрее.

Сладкоежка и Витаминка объявляют итоги эстафет. Команды награждаются медалями «Здоровячок».

Воспитатель: Обе команды показали себя быстрыми, ловкими, смышлеными. Вы великолепно справились с заданиями.

Сладкоежка: Чтоб сильным быть, ловким, здоровым, веселым –

Не стоит есть чипсы и пить Кока-Колу.
Съешь яблоко, сливы, лимон, апельсины —
Во фруктах и в ягодах есть витамины .

Витаминка: Нам справиться с насморком, гриппом, ангиной –

Помогут не чипсы, а те витамины,
Что в ягодах, фруктах живут, в овощах,
В сырАх, творогАх, в молоке и борщах.

Воспитатель: Всем нравится сочную, спелую грушу,

Клубнику, чернику, смородину кушать.
В различных продуктах — от рыб до малины,
Для жизни важнейшие есть витамины.

Вот и подошел к концу наш праздник, и мы надеемся, ребята, что вы узнали много нового и полезного.

Витаминка: До новых встреч друзья!

Сладкоежка: До свидания, ребята!

Список используемой литературы

1. Голицына Н.С. «ОБЖ для старших дошкольников» система работы – М., «Скрипторий 2003», 2012

2. Тарасова Т.А., Л. С. Власова «Я и моё здоровье» – программа занятий, упражнения и дидактические игры (Практическое пособие для развития и укрепления навыков здорового образа жизни у детей от 2 до 7 лет) – М., «Школьная Пресса», 2008

3.Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье – М., Творческий центр Сфера, 2005

источник

Спортивное развлечение «Витамины принимайте, про болезни забывайте»

Александра Шорыгина
Спортивное развлечение «Витамины принимайте, про болезни забывайте»

Спортивное развлечение в под. группе № 2

«Витамины принимайте, про болезни

развивать двигательную активность детей ;

• закреплять умение правильно выполнять движения.

Задачи приоритетной образовательной области «Физическое развитие»

•обогащать опыт двигательной деятельности;

развивать равновесие, координацию движений.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»

развивать у детей умение общаться со взрослыми и сверстниками;

развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, готовность придти на помощь.

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

• закреплять умение четко двигаться под музыкальное сопровождение.

«Познавательное развитие»

• закреплять знание цифр, умение располагать их по порядку;

• закреплять умение пользоваться знаками больше, меньше или равно.

Планируемые результаты НОД: ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других; ребенок может следовать правилам в разных видах деятельности; он подвижен, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

Оборудование для педагога: магнитофон, флешкарта с музыкой.

Оборудование для детей: муляжи овощей и фруктов,свежая клюква, обручи, мячи, фитболы, карточки с цифрами,стаканчики, ложки,хоккейные клюшки.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Цель: привлечение внимания детей, создание мотивации к деятельности. Цель: включение в деятельность.

— Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать:

Воспитатель: Молодцы! Правильно угадали – это осень. Осень богата различными овощами, фруктами, ягодами.

Впрочем есть еще таблетки

Вкусом скажем, как конфетки,

Принимают для здоровья

Что полезно (Витамины).

Осень щедро дарит людям свои подарки, радуя нас различными вкусностями. А людям остаётся только собрать их. И мы сегодня проведем спортивное развлечение » Витамины принимайте, про болезни забывайте «. Но сначала нам нужно разделиться на две команды, на 1-2 рассчитайтесь:

2 — » Витаминки «.

Дети делятся на две команды, перестраиваются, одевают бейджи, выбирают капитанов.

Читайте также:  Витамины для volos отзывы

Этап 2. Основная часть (20 мин.)

А вот теперь можно и начинать наши соревнования.

Послушайте загадку и вы узнаете первое задание:

Вот и первое задание для вас: «Перевези с поля урожай».

Надо собрать одной команде фрукты, а другой — овощи, с помощью лопатки.

Молодцы! Быстро справились с заданием.

Давайте продолжим наши соревнования.

Послушайте загадку и вы узнаете второе задание:

Витаминов в ней не счесть,

На болотах она есть! (Клюква)

Вам надо пройти по кочкам и, не замочив ног, взять ложкой ягоду из стакана и вернуться тем же способом к команде.

Я вижу вы готовы к следующему заданию.

Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)

Вам надо передать фитбол по верху и по низу не поворачиваясь друг к другу,

А теперь нас ждет конкурс капитанов команд: капитаны должны сравнить числа и поставить знаки больше, меньше или равно.

Для того, чтобы быть здоровым надо постоянно выполнять утреннюю гимнастику. А мы с вами сделаем музыкальную разминку.

Капитаны выполняют задания.

Музыкальная разминка » Барбарики «.

Сюрпризный момент: приходит

Здравствуйте, ребята! Что вы делаете?

Я тоже хочу быть здоровым, научите, что надо делать? А я вам витамины принес, яблоки, угощайтесь! Выполнение музыкальной разминки.

Этап 3 Заключение (5 минут)

Цель: получить информацию об успешности выполнения поставленной цели, об эмоциональном состоянии детей. Цель: рефлексия, осознание результатов спортивного развлечения.

Итог: Вот и закончилось наше спортивное развлечение!

Что вам больше всего понравилось?

Что нового вы сегодня узнали?

Перед тем, как попрощаться, хочу пожелать вам крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!

«Не забывайте никогда». Сценарий тематического занятия, посвященного празднику «День Победы» Задачи: -продолжать расширять знания детей о праздниках страны; -углублять знания о Российской армии; -воспитывать уважение к защитникам.

Фотоотчет «Не забывайте птиц зимой» С приходом зимы многие птицы улетают в теплые края, чтобы пережить холодное время года. Они обязательно вернутся весной и будут радовать.

Развлечение физкультурно-оздоровительного для детей раннего возраста «Про мышат» униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида д. с. «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.

Развлечение физкультурно оздоровительное «Про мышат» Цель: Формирование здорового образа жизни Программное содержание: закреплять представления о здоровом образе жизни, прививать культурно.

Спортивное развлечение Спортивное развлечение. Цель: Разностороннее развитие детей средствами физической культуры. Задачи: • оздоровительные: * формировать потребности.

Спортивное развлечение «Юные космонавты». Программное содержание: — закреплять знания детей о космосе, о летчиках-космонавтах, чертах и качествах характера, необходимых.

Спортивное развлечение Физкультурные мероприятия в детском саду — это всегда долгожданное событие для дошкольников, где можно показать свои спортивные достижения,.

Спортивное развлечение СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЗАДАНИЕ КОРОЛЕВЫ РОЗЫ» Цель: Совершенствовать умение свободно выполнять упражнения, направленные на.

Спортивное развлечение «А ну-ка, папы!» Чтобы весело отпраздновать День Защитника Отечества мы решили провести конкурс «А ну-ка,папы!» В работу окунулись все: и родители и воспитанники.

Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки» Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевое развитие Цель: закрепление различных, ранее разученных видов.

источник

Сценарий развлечения «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!»

анна панюшкина
Сценарий развлечения «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!»

ЦЕЛЬ: знакомить детей с важной ролью витаминов в их жизни, учить выбирать полезные продукты питания.

ОБОРУДОВАНИЕ: муляжи фруктов и овощей, муляжи вредных продуктов, карточки с витаминами, картинки с полезными продуктами питания,

УЧАСТНИКИ: дети группы, воспитатель, родители.

Ход мероприятия:

2. Знакомство с лесным доктором.

Воспитатель: — Ой, кто это к нам сегодня пожаловал?

Д. А. — Я – лесной доктор. Вот получила ваше письмо, и скоро пришла к вам в гости. Как вы себя чувствуете?

3. Беседа о витаминах.

Д. А. — Как вы думаете, что крайне необходимо человеку весной, чтобы не заболеть? (Витамины)

— В каких формах бывают витамины?

Витамины бывают не только в таблетках. Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д.

— В каких продуктах они содержатся и для чего нужны, я сейчас вам расскажу:

Витамин А — морковь, рыба, сладкий перец, яйцо важно для зрения.

Витамин В — мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца) .

Витамин С — цитрусовые, капуста, лук, редис (от простуды) .

Витамин Д — солнце, рыбий жир (для косточек) .

Только витаминов для нашего организма недостаточно,поэтому мы с вами принимаем еще и кислородный коктейль, он насыщает организм кислородом, благоприятно действует на органы дыхания, нормализует сон, повышает иммунитет.

Дети рассматривают муляжи продуктов на столе, задают вопросы

-А сейчас я хочу послушать, что же знаете вы о витаминах.

Витамины А, Б, С.

Есть за завтраком овсянку.

Д. А. — Я зачитаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно!» А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

— А я знаю, что вы мне приготовили музыкальный подарок, верно? Мне очень хочется посмотреть!

6. Физкультминутка-танец под музыку «Зарядка»

7. Игра «Полезное и вредное»

Д. А. — Вот беда! Пока я шла к вам, совсем перепутала продукты, купленные мною в магазине для моих зверюшек. Только вот какие из них полезные, а какие вредные, нужно разобраться. Поможете мне в этом? Тогда за дело. Полезные продукты мы положим в зеленую тару. А вредные – в синюю.

Под музыку дети распределяют продукты.

Д. А. – Проверим, верно ли вы распределили продукты питания.

— Молодцы! Обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты.

Ребята вам понравилось наше занятие, вы теперь все знаете полезные продукты? А чем полезен кислородный коктейль помните? Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов? (Чистые)

— Мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда.

Д. А. — Спасибо вам, ребята, за ваш труд и знание витаминов. А для хорошего весеннего настроения лесные зверята передали вам кислородный коктейль, в котором очень много витаминов.

Д. А. угощает коктейлем детей. Прощается.

Фотоотчет «Я хочу здоровым быть» Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны личности творческие.

Конспект занятия «Я здоровым быть хочу» для детей с легкой степенью умственной отсталости Цель: формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Формировать негативное отношения к вредным привычкам (курение, алкоголь, наркотики).

Конспект занятия в младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация,развитие речи. Виды детской деятельности:игровая,познавательно-исследовательская.

Конспект занятия «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» МБДОУ 66 г. Кемерово Воспитатель: Овчинникова Ольга Николаевна Конспект НОД для младшей группы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

Педагогический проект «Хочу быть здоровым!» Паспорт педагогического проектаНазвание проекта: «Хочу быть здоровым!»Тип проекта: краткосрочный (с 5 по 21 ноября) Проблема: незаинтересованность.

План-конспект занятия в младшей группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: — познакомить детей с понятием «витамины», их.

«Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Конспект НОД с использованием ИКТ в рамках «Недели здоровья» Тема: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Задачи: Здоровье-формировать представление о бережном отношении к своему здоровью Познание-формировать.

Проект «Я хочу здоровым быть» Основной целью региональной целевой программы «Оздоровление молодого поколения Белгородской области» является формирование потребности в.

Проект «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Актуальность. С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья.

Конспект интегрированной НОД «Витаминки я люблю-быть здоровым я хочу!» ель: дать первоначальное представление о витаминах, рассказать, в каких продуктах они живут. Задачи: 1. Развивать умение слушать воспитателя.

источник