Lineage 2 classic где витамин

Lineage 2 classic где витамин

Lineage 2 Classic — Информация и размышления

Это чего мы ждали уже пару лет?

Однозначно да! Это переосмысление старой л2, с учетом ошибок которые сделали разрабы в хрониках ГоД+. К разработке л2к подключили людей которые работали над ней до ХФ, и японцев. А как известно, именно влияние японцев внесло в л2год возвращение к истокам — разделение классов, и уникальные классовые фишки.

Действительно это то чего мы хотим?

Скорее всего, и да, и нет. Движок, клиент, многое из механики (откат скилов, механика дебафов) — из новых хроник л2год , но разрабы уже на лайве л2к меняют все в сторону старой механики (возврат к старым показателям статов и бонусов от них), но и меняют старые скиллы (Соник бластер Глада со станом, Тотемы Тира и Лимиты Дестра). Гринд слишком хардкорный — кроме малой скорости прокачки (в Корее 50 уровни начали появляться только на 3 месяц игры) добавили еще и малое количества дропа адены (фишка Года и последующих апдейтов). Да, выходит, что качаться возможно будет даже труднее чем в Прелюде) Не многие выдержат именно гринд.

Мы получим то чего ждали?

Однозначно! Те кто идет в л2к за фаном олдовых ПВП, кланваров и осад — получат это все, и в таком объеме что мало не покажется. Не будет ни инстов, ни катакомб в их старом виде, поэтому война за спот и РБ — будет важна как никогда.

Чего не стоит ждать в Lineage 2 Classic?

Не будет манора. Будет введена новая награда за владение замком.

Не будет катакомб в их старом понятии, и не будет квеста 7 печатей. Если каты и будут, они будут иметь новую механику.

Пока не будет олимпа. Планируется олимп аж на 3.0 апдейт.

Не будет инстасов. Это одна из сильных ошибок в истории л2. Ее не повторят, инфа 100%.

Не будет перерождения и классов ГоД, но это не значит, что не будет развития выше 85 уровня. Очень даже возможно что в 5.0 апе будет развитие выше 85, в том числе 4-ая профессия.

Не будет облегчения прокачки после установки апдейтов. То есть не будет виталити, нубибафов и т.д. Хардкор по полной. Возможно не будет системы Невита, так как от нее отказались даже в ГоДе.

Не будет Хербов, ни с обычными бафами, ни с Виталкой, или бустом Патаки м.атаки на 400%. Разработчики полностью отказались от хербов.

Будут новые расы и новые локации?

Точной информации по Артеа — нет, а вот Камаэли будут скорее всего, но не раньше 3.0 апа. Новые локации — будут, например, Хеллбаунд, а вот переработок старых локаций в новые (фишка Года) не будет.

Что с Клановой системой, Альянсами и Варами?

Клановая система приезжает к нам из ХФ-ГоД. Есть планы по упразднению альянсов, что с ними будет дальше — неясно. Но разработчики обещали поднять значение клана, то есть быть в клане выгоднее, чем вне клана. Есть клан скиллы, прямо с 1.0 апа. Сейчас ограничение мест в клане — 40. Скорее всего не будет академии, но останутся подразделения. Как фармить КРП — непонятно (учитывая отсутствие академии).

Кланвары остались классическими — За смерть от вара теряется меньше процентов, улетает КРП.

Что нового в Lineage 2 Classic в сравнении со старыми хрониками?

  • У спойлеров сразу есть масс спойл и масс свип. Скилов дагера у спойлера нет.
  • Другие статы тотемов Тира и лимитов Дестра. Теперь тотемы — перестали быть уникальными, а стали скорее быть новыми уровнями того же скилла. Лимиты Дестра стали похожи на те что были в ХФ, но например стали давать шанс и силу крита и мечам (то есть смысл в двуручных блантах не велик).
  • Сразу работает атрибутная система. Бафф Холивепон дает атрибут святости, бафы Холи и Дарк Армор — дают атрибутную защиту. (напомню что до хроник Хеллбаунд у них была совсем другая механика работы)
  • Кенсел у елементал магов в 1.0 апе, очень слабый, зачастую снимает всего 1 бафф.
  • Механика дебаффов тоже ГоДовская — 10\90%, ДоТы критуют также как в годе (сразу наносят урон, эквивалентный всему доту) — ПвЕ с помощью дотов — очень актуально!
  • Система статов — уникальная, в основном копирующая ГоД, например ЛВК не дает бонус к скорости бега. Подробности на л2 централе, или в патчноутах в соседней теме.

Доп. инфа по статам:

Сообщение от mistlight

II.Базовые Характеристики
— базовые характеристики разделены на 6 типов и каждая влияет на различные аспекты развития персонажа
— у каждой расы значение базовых характеристик свое
— базовые характеристики влияют на следующие особенности персонажей:

CON — Shock resist
STR — Physical ability critical chance, Disarm resist

  • Хил критует, Хил овер тайм тоже критует ( дополнительно отхиливает эквивалент всего хп восстановленного за нормальное время действия).
  • Есть пасивки на расширение бафф слотов.
  • Урон авто атаки луков не зависит от ренжа.
  • Все физ абилки критуют х2, кроме абилок дагеров которые разгоняются еще и КД бафами
  • Бонусы сетов экипировки приходят к нам из ГоДа, почти все сеты дают минимальный бонус уже при 2х вещах из комплекта. Привет комбосеты.
  • Все статы оружия (кроме цены) из ГоДа — Есть все СА в пушках, маг посохи имеют на 10% маг.атаки больше одноручных аналогов.
  • В магазинах доступны некоторые полные Д сеты
  • В данный момент (Классик 1.1) невозможно скрафтить\выбить все виды доспехов и оружия ранга Б
  • У вендоров доступна покупка пред топ Д магической палки — Когти демона
  • Проклятые кости для нюка Некра доступны только дропом (с очень мизерным шансом) и для покупки по 320 аден у Хардина

    /ADD

  • Система тату из Года — Можно поставить 3 одинаковых тату, в результате получить +12 к стату (естественно -12/-15 к другому стату)
  • Эпикбиже добавлено 3 стадии улучшения. 1 — Ноугрейд бижа почти без статов, но с хорошим м.дефом. 2 — обычный аналог из старых хроник 3 — добавят в следующих апдейтах. Сейчас доступны только АК, Коре, Орфен. Статы и подробнее в темке с патчноутами.
  • Что баба Ванга слышала по поводу Lineage 2 Classic в России?

    Локализовать Classic в России будет Иннова Систем. (внезапно)

    Инновед Класик — будет Пей ту Плей, с абоненткой (слухи про цифру в 300р в месяц, пруф в коментах) без итем мола , мамой клануся! (с) Микаян. Ну или с магазином шапочек, без предметов влиящих на баланс. Хотя как подсказывает в комментах, шанс введения доната — 50 на 50 — или да или нет) Если иннова захочет сгребсти бабла и убить игру она это сделает.

    По словам сотрудников Инновы, перевод УЖЕ готов, раздел на форуме 4гейма уже запилен, если даже разделы под 2 сервера. По факту вангуем внутренний тест классика, а вскоре и ЗБТ и ОБТ (хотя на фогейме утверждают, что ЗБТ и ОБТ не будет). По оптимистическим прогнозам — Лайв до Нового года.

    Есть спорная инфа, что Classic от инновы будет запускаться через ОПУ, а не как в Корее — с того же клиента, что и лайв. Проблема в «запускатре» инновы.

    Защита будет стандартной для инновы — Фрост.

    Полезные вещи для ознакомления с Lineage 2 Classic:

    Карта Classic 1.0:

    Все Квесты в Lineage 2 Classic доступные на данный момент

    источник

    Таблица опыта Lineage 2 >

    Таблица опыта (уровень персонажа) для игры Lineage 2 Classic.

    Уровень персонажаОпыта на уровнеОпыта до уровня
    10
    26868
    3364296
    41,169805
    52,8851,716
    66,0393,154
    711,2885,249
    819,4248,136
    931,37911,955
    1048,23016,851
    1171,20322,973
    12101,67830,475
    13141,19439,516
    14191,45550,261
    15254,33162,876
    16331,86877,537
    17426,28994,421
    18540,001113,712
    19675,597135,596
    20835,864160,267
    211,023,785187,921
    221,439,215415,430
    231,948,497509,282
    242,568,850620,353
    253,320,625751,775
    264,227,172906,547
    275,315,1611,087,989
    286,614,9291,299,768
    298,161,9291,547,000
    309,995,8121,833,883
    3112,162,6552,166,843
    3214,713,7772,551,122
    3317,708,4752,994,698
    3421,213,4453,504,970
    3525,304,4634,091,018
    3630,067,4854,763,022
    3735,599,8585,532,373
    3842,010,3126,410,454
    3949,421,3667,411,054
    4057,972,4278,551,061
    4167,818,5539,846,126
    4279,135,43111,316,878
    4392,117,89612,982,465
    44106,985,76314,867,867
    45123,986,75617,000,993
    46143,394,64519,407,889
    47165,516,61822,121,973
    48190,696,91125,180,293
    49219,317,61328,620,702
    50251,805,37432,487,761
    51288,635,90936,830,535
    52330,338,84841,702,939
    53377,507,02647,168,178
    54430,790,08653,283,060
    55490,916,80360,126,717
    56558,693,89067,777,087
    57635,018,11676,324,226
    58720,879,37085,861,254
    59817,380,31996,500,949
    60925,741,335108,361,016
    611,047,311,009121,569,674
    621,183,577,349136,266,340
    631,336,187,067152,609,718
    641,506,967,658170,780,591
    651,697,936,136190,968,478
    661,911,306,680213,370,544
    672,149,533,465238,226,785
    682,415,323,168265,789,703
    692,711,646,440296,323,272
    703,041,801,165330,154,725
    713,409,398,455367,597,290
    723,818,421,441409,022,986
    734,273,257,148454,835,707
    744,778,730,308505,473,160
    755,340,152,664561,422,356
    765,963,335,189623,182,525
    777,138,805,2501,175,470,061
    789,372,198,3662,233,393,116
    7916,072,377,7136,700,179,347
    8038,406,308,87122,333,931,158
    81150,075,964,661111,669,655,790
    82279,783,329,566129,707,364,905
    83454,748,284,485174,964,954,919
    84673,468,617,187218,720,332,702
    851,548,349,947,995874,881,330,808
    865,922,756,602,0354,374,406,654,040
    8712,484,366,583,0956,561,609,981,060
    8822,982,942,552,79110,498,575,969,696
    8935,581,233,716,42612,598,291,163,635
    9050,699,183,112,78815,117,949,396,362

    Данная таблица опыта актуальна только для версии Lineage 2 Classic.

    Здесь Вы можете увидеть и посчитать количество опыта до того или иного уровня, а так же сколько EXP накачано у Вашего персонажа.

    Начинайте играть в Lineage 2 Classic вместе с нами!

    источник

    Умения

    Каждый класс в Lineage 2 Classic обладает набором физических и магических умений, которые используются в бою с монстрами или другими игроками.
    См. также:

    Содержание

    Общие сведения

    • Чтобы открыть окно умений, необходимо нажать сочетание клавиш Alt+K или использовать пункт в меню.
    • Умения бывают активные (физические, магические, включаемые) и пассивные.
    • Общение во время использования умений невозможно.
    • Если уровень персонажа понижается на 4 и более уровней, то уровень умения понижается, если уровень умения понижается ниже уровня изучения умения, то умение удаляется.

    Активные умения

    • Для использования активных умений необходимо переместить иконку умения на панель горячих клавиш или использовать его из панели умений.
    • Использование активных умений обычно требует MP, реже HP.
      • Если у персонажа недостаточно HP или MP, умение использовать не получится.
    • Активные умения применяют сразу или по прошествии времени, необходимого для применения умения.
    • Действие активных умений может длится достаточно долго (для усиливающей магии).
    • У каждого активного умения есть дистанция, на которой его можно использовать.

    Физические умения

    Воины и разбойники используют в основном физические умения в схватках с монстрами и другими игроками. Урон физических умений зависит от параметра СИЛ персонажа.

    Магические умения

    К магическим умениям относятся как положительные эффекты, так и боевая магия. Большинство магических умений требуют времени для применения. Урон магических умений или шанс наложить проклятье зависит от параметра ИНТ персонажа.

    Говоря о магических умениях, можно запутаться и подумать, что только маги и целители используют магические умения, но это не так: магические умения есть почти у всех классов в Lineage 2.

    • Положительные эффекты. Усиливают отдельный персонаж или всю группу.
    • Отрицательные эффекты. Ослабляют отдельный персонаж или целую группу, действуют до 1 мин.
    • Атакующая магия. Наносит единовременный урон или урон, растянутый по времени (т.е. отнимает определенное количество HP/MP за тик).

    Включаемые умения

    Такие умения можно включить или выключить в зависимости от ситуации. Включаемые умения могут потреблять MP (или HP) при включении и во время действия умения. Действие умения прекращается, если у персонажа заканчивается MP (или HP).

    Пассивные умения

    • Пассивные умения не требуют включения и начинают действовать сразу после изучения; их действие не прекращается.
    • У каждого класса в Lineage 2 есть предпочитаемый тип брони и оружия, который усиливается соответствующими пассивными умениями. Некоторые пассивные умения действуют только при экипировке определенного типа брони или оружия.

    Дополнительные умения

    Кроме умений, доступных только определенным классам, существуют также умения, доступные для всех персонажей.

    • Дополнительные умения становятся доступны персонажам после достижения определенного уровня, или после достижения уровня и приобретения умений с помощью книг или изучения у NPC.

    Умения перевоплощения

    Это уникальные умения, которые временно изменяют внешний вид персонажа и улучшают его боевые характеристики, см. подробнее Умения перевоплощения.

    источник

    Lineage 2 classic где витамин

    Виталити — это повышение получаемого количества опыта и SP для более быстрой прокачки персонажа. В обновлении Goddess of Destruction внесли ряд существенных изменений в систему виталити: пока действует виталити игрок получает тройной опыт/SP, виталити распространяется на весь аккаунт, а не на персонажа.

    Особенности системы виталити(энергии)

    — В течении действия виталити персонаж получает тройное количество опыта и SP
    — В зависимости от количества виталити поинтов повышается шанс дропа предметов, при игре в группе шанс рассчитывается исходя из среднего уровня виталити в группе
    — Виталити расшаривается на всех персонажей одного аккаунта
    — Каждую среду в 6.30 виталити поинты устанавливаются на уровень 100%(полностью восстанавливаются)
    — В неделю можно использовать не более 5 предметов, повышающих уровень энергии или удерживающих ее
    — Пайлака более не восстанавливает уровень энергии
    — Персонаж более не получает бонус к опыту за рекомендации

    Снижение уровня виталити теперь рассчитывается по другому и зависит от измененных правил получения опыта/SP, дополнительно были добавлены эффекты повышенного дропа и получения дополнительных наград


    Увеличение EXP / SP


    В окне информации о персонаже виталити выделяется зеленой полоской

    В зависимости от уровня виталити, она делится на 4 ступени, однако на каждой ступени боус к опыту/SP одинаковый и составляет 300%.
    Повышенный шанс дропа предметов
    Чем выше уровень виталити, тем выше шанс дропа предметов с мобов. Шанс дропа предметов в группе рассчитывается исходя из среднего уровня виталити группы.


    Дополнительный дроп



    Группа может видеть уровень виталити в окне группы

    Помимо обычного дрпоа при наличии виталити персонаж может получить дополнительный лут с мобов: weapon pocket(D,C,B,A,S,R,R2,R95,R99),armor pocket(D,C,B,A,S,R,R2,R95,R99), enhance pocket(D,C,B,A,S,R,R2,R95,R99).
    weapon pocket
    cодержит случайное оружие согласно грейду персонажа
    armor pocket
    cодержит случайную броню согласно грейду персонажа
    enhance pocket
    cодержит заточки согласно грейду персонажа, СА, камни и кристаллы атрибута.

    Потребление виталити(энергии)

    Вся энергия расшаривается на аккаунт, а не на отдельного персонажа
    В прошлом виталити тратилась везде кроме рейдбоссов и квестовых мобов. Однако в обновлении GoD:Awakening виталити будет тратиться и на РейдБоссах. Виталити теперь снижается в зависимости от характеристик убиваемого монстра и получаемого с него опыта/SP. Энергия тратится начиная с 10 уровня

    Зарядка виталити(энергии)


    Виталити кончилась


    Энергия подзарядилась предметами зарядки

    В прошлом виталити восстанавливалось за счет РейдБоссов, виталити хербов и Благословления Невитта. В GoD: Awakening такая возможность была убрана и заменена на следующее:
    Еженедельное восстановление

    Каждую среду в 6.30 происходит 100% восполнение уровня виталити.


    Использование зелий виталити

    Можно использовать не более 5 предметов в неделю

    Данные предметы доступны через игровой магазин или через эвенты. Все эти предметы, как подзарядка 2 видов(мгновенное или постепенное восстановление) так и удержание виталити можно использовать не более чем 5 раз за неделю(все виды предметов, а не каждый по 5)

    источник