Конспект занятия по лепке «Витамины в корзине»
юлия владимировна шмырова
Конспект занятия по лепке «Витамины в корзине»
Конспект занятия.
Лепка «Витамины в корзине«
Цель: Учить детей работать в коллективе, лепить фрукты и овощи по предсавлению, используя знакомые техники лепки;развивать мелкую моторику. Познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Демонстрационный материал: картинки фруктов и овощей, изображения витаминов в баночках (таблетки, картина с продуктами
Раздаточный материал: корзина для витаминных продуктов,пластилин,стеки,салфетки, дощечка для труда.
Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.
Ход занятия.
— Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?
— Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Подойдите к ним, поздоровайтесь и поделитесь с ними хорошим настроением.
III. Беседа о витаминах.
— Сегодня в садик принесли письмо из леса. У них случилась беда. Заболел Мишутка.
А вот что пишут его мама и папа Настасья Петровна и Михайло Иваныч.
Здравствуйте, дорогие ребятишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел наш сынок Мишутка. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами,как нам помочь Мишутке.
— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Мишутку?
— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить медвежонка. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).
— А кто знает, что такое витамины?
— Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.
— Где живут витамины? (В продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами)
— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?
— А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать).
— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).
— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.
— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.
Пейте все томатный сок, И. п. О. с.
Раз, два, три, четыре, Ходьба на месте
Раз, два, три, четыре, Руки к плечам, руки вверх.
Все ребята будете И. п. О. с., руки на пояс
Раз, два, три, четыре наклоны в сторону
Крепкими и ловкими И. п. О. с. руки на пояс
Раз, два, три, четыре, приседания.
Грипп, ангину, скарлатину — И. п. О. с. руки на пояс
Раз, два, три, четыре, прыжки
Все прогонят витамины! И. п. О. с.
Раз, два, три, четыре, ходьба на месте.
Как же нам написать ответ папе и маме Мишутки, ведь наши дети писать не умеют?
Предлагаю отправить им посылку- витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.
1. Подготовка пластилина к работе (разогреть его в руках)
2. Определить размер изготовляемого овоща или фрукта
3. Разделить пласилин на части при помощи стеки
4. Лепка овощей и фруктов (по выбору детей,используя разные приемы лепки.
— Если Мишутка будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.
— А наши ребята любят есть овощи и фрукты?
— Очень любят и всем советуют:
Никогда не унываем и улыбка на лице,
Потому что принимаем витамины АВС.
Для наших гостей и наших детей – витаминное угощение.
(Вынести тарелки с нарезкой из фруктов и овощей)
Питание детей весной Правильное питание обеспечивает нормальный рост и развитие ребёнка,повышает сопротивляемость организма к заболеваниям, в том числе инфекционным,.
Занятие лепка Конспект занятия Задачи: Учить детей, совершая круговые движения ладонями, лепить из пластилина витамины шарообразной формы; пользоваться.
Конспект НОД по лепке «Витамины в баночке»
Оксана Айратовна Куклева
Конспект НОД по лепке «Витамины в баночке»
Подготовила и провела Куклева О. А.
Цель: обучение детей лепке витаминов из пластилина.
• продолжать учить детей разминать руками пластилин, отщипывать маленькие кусочки от куска пластилина и катать из них шарики;
• учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе;
• закреплять знание желтого, красного, зеленого и синего цветов;
• развивать мелкую моторику рук;
• прививать усидчивость, аккуратность, желание лепить из пластилина.
Материалы: игрушка-кукла, витамины, пластилин желтого, красного, синего и зеленого цвета, дощечки для лепки на каждого ребенка, основа для пластилина (вырезанные из картона баночки на каждого ребенка, образец из пластилина (у воспитателя).
Предварительная работа: беседы о здоровом образе жизни, о пользе витаминов.
В гости к детям приходит кукла Ксюша. Дети здороваются с ней. Вдруг, кукла начинает чихать.
Воспитатель: «Ксюша, что случилось? Ты, случайно, не заболела?»
Кукла: «Что-то я плохо себя чувствую».
Воспитатель успокаивает гостя и предлагает ребятам помочь кукле Ксюше.
Воспитатель: «Ребята что надо делать, чтобы не заболеть?»
Дети: «Есть фрукты и витамины».
Воспитатель: «Правильно! Давайте слепим из пластилина витамины и угостим куклу Ксюшу».
Дети присаживаются за столы. Воспитатель показывает настоящие витамины и уточняет у ребят, какой они формы (круглые) и какого цвета бывают (желтые, красные и т. д.). На доске показывает образец витамин в баночке. Показывает, как надо скатывать шарик из пластилина и прижимать его к основе.
Дети выбирают себе пластилин понравившегося цвета и называют его.
Воспитатель: «Перед тем, как начать лепить, предлагаю размять наши пальчики».
Пальчиковая гимнастика «Солнышко».
Дети начинают лепить, предварительно размяв пластилин в руке. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется. В конце занятия ребята дарят свои поделки кукле.
Воспитатель: «Ребята, что мы с вами сегодня лепили?» (Витамины). Давайте теперь угостим куклу Ксюшу, чтобы она не болела!
Кукла: Спасибо ребята! Витамины очень вкусные и полезные! Теперь я чувствую себя хорошо!
Конспект занятия по валеологии «Полезные витамины для нашего организма» КОНСПЕКТ ПОЗНОВАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПОЛЕЗНЫЕ ВИТАМИНЫ ДЛЯ НАШЕГО ОРГАНИЗМА» Образовательная.
«Витамины на ветках» Художник Сафонова Е. А. Аппликация из ткани в старшей группе. Лепка овощей из пластилина. Дерево витаминов..
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.
Конспект ННОД «Витамины для зверят». Лепка
Наталья Ревенчук
Конспект ННОД «Витамины для зверят». Лепка
Занятие с детьми второй младшей группы по лепке
«Витамины для зверей»
Воспитатель: Ревенчук Н. Н.
Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших групп и родителям. Занятие предполагает предварительную подготовку.
— формирование у детей интерес к лепке;
— знакомство со свойствами пластилина;
— знакомство с новой игрушкой;
— закрепление знаний детей о витаминах, их пользе.
— продолжать формировать навыки работы с пластилином;
— продолжать формировать знания об основных цветах;
— способствовать развитию эстетического восприятия;
— развивать умение внимательно слушать воспитателя;
— развивать общую и мелкую моторику;
— закрепить умение детей отрывать маленькие кусочки от большого комка, катать шарики и сплющивать их;
— воспитывать аккуратность в работе;
— воспитывать сочувствие к чужой беде и желание помочь.
Предварительная работа:чтение К. Чуковского «Доктор Айболит», рассматривание иллюстраций «Овощи и фрукты» к произведению К. Чуковского «Доктор Айболит», беседа с детьми о здоровом образе жизни.
Оборудование:пластилин, доска, салфетки, бумажные заготовки чемоданчика доктора.
Дети садятся на стульчики. Слышен стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, а там лисичка.
Лисичка:Ребята, меня прислал к вам Доктор Айболит! У нас беда! У Айболита закончились витамины.
Дети:А для чего нужны витамины?
Воспитатель:Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины нужны для роста, другие – глазам — хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего?
Дети:Летом и осенью, потому что в это время много фруктов и овощей.
Воспитатель:Молодцы ребята! Вы очень много знаете. А я знаю игру. Хотите поиграть?
Воспитатель и ребята играют в игру «Огород». Собирают различные овощи и фрукты, а воспитатель помогает.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витамины – таблетки продаются в аптеках. И такие витамины закончились у Доктора Айболита. Ну что ребята, поможем Айболиту?
Воспитатель:Давайте слепим витамины и разложим вот в эти чемоданчики. А лисичка передаст Айболиту. В чемоданчике нарисованы отделения для витаминов, они разного цвета. Какого цвета витамины мы будем лепить? Дети называют цвета, нарисованные на заготовке.
Воспитатель показывает порядок действий. Дети смотрят внимательно и показывают движения в воздухе.
Воспитатель:Отщипываем от большого кома пластилина маленький, круговыми движениями скатываем в шар и сплющиваем. Получилась витаминка. Так делаю остальные витамины. (проговаривание и выполнение)
Дети рассматривают приготовленный материал перед собой и начинают работать по подсказке воспитателя. Воспитатель помогает детям.
В середине занятия воспитатель проводит пальчиковую гимнастику:
Воспитатель:Наши ручки немного отдохнули. Давайте закончим работу.
Дети заканчивают лепку. Воспитатель проводит физминутку.
Наши руки могут хлопать — хлоп, хлоп.
Наши руки могут шлепать — шлеп, шлеп.
Воспитатель:Ну что ребята, поиграли. Давайте посмотрим наши чемоданчики с витаминами. (рассматривают чемоданчики и обсуждают проделанную работу)
Воспитатель:мы покажем наши чемоданчики с витаминами родителям, а потом отправим по почте Доктору Айболиту.
Выставляем работы на стенде.
Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по лепке в средней группе «Грибы для зверят» Конспект непосредственно образовательной деятельности средней группе образовательная область художественное развитие. Лепка «Грибы для зверят».
Конспект НОД по конструированию «Яблочки для зверят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» г. ТАРКО-САЛЕ Тема:.
Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) вторая младшая группа Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) 2 мл. группа Тема «Самолёт» Задачи: 1. Учить детей лепить.
Конспект ООД по лепке «Молоточки для зверят» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Образовательная область «Художественное творчество».
Конспект открытой ОД для детей средней группы с использованием палочек Х. Кюизенера «Домики для зверят» Возраст детей: 4-5 лет. Образовательная область: познавательное развитие. Вид ОД: комплексная. Форма ОД: групповая Педагогическая технология:.
Конспект занятия по здоровью сбережению («Художественное творчество» — лепка) на тему: «Витамины для Анфисы» Программное содержание: Формировать знания о здоровом образе жизни: делать гимнастику, соблюдать чистоту своего тела, правильно питаться.
ОД с использованием электронных образовательных ресурсов в старшей группе «Витамины нам нужны, витамины все важны» Логика образовательной деятельности Этап Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат Мотивационно-целевой Педагог.
План-конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи. Образовательные; формировать у детей необходимость заботы о своём здоровье, о правильном питании. Закрепить представления о витаминах.
Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.
Конспект занятия по лепке «Витамины в корзинке» в подготовительной группе
Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р
Конспект занятия по лепке «Витамины в корзине»
Цель : лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки ; развивать мелкую моторику. Познакомить детей с понятием “ витамины” , сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины ; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Демонстрационный материал : картинки фруктов и овощей, изображения витаминов в баночках (таблетки, картина с продуктами
Раздаточный материал : пластилин, стеки, салфетки, дощечка для труда.
Для сюрпризного момента : кусочки нарезанных овощей и фруктов.
— Сегодня в садик принесли письмо из леса. У них случилась беда. Заболел Мишутка.
А вот что пишут его мама и папа Настасья Петровна и Михаил Иванович.
Здравствуйте, дорогие ребятишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел наш сынок Мишутка. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как нам помочь Мишутке.
— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Мишутку?
— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить медвежонка. Это витамины ! (открыть доску с изображением витаминов ) .
— А кто знает, что такое витамины ?
— Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины , которые защищают нас от болезней.
— Где живут витамины ? (В продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами)
— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей . Если ребёнок получает этих витаминов мало , то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего ? (летом и осенью) . Почему?
— А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах , витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать) .
— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты . (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске) .
— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.
— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.
1. Подготовка пластилина к работе (разогреть его в руках)
2. Определить размер изготовляемого овоща или фрукта
3. Разделить пластилин на части при помощи стеки
4. Лепка овощей и фруктов (по выбору детей, используя разные приемы лепки .
— Если Мишутка будет употреблять витаминные продукты , то он обязательно быстро поправится.
Конспект занятия по здоровью сбережению («Художественное творчество» — лепка) на тему: «Витамины для Анфисы»
Ирина Павлик
Конспект занятия по здоровью сбережению («Художественное творчество» — лепка) на тему: «Витамины для Анфисы»
Формировать знания о здоровом образе жизни: делать гимнастику, соблюдать чистоту своего тела, правильно питаться.
Продолжать учить детей отрывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать шарики круговыми движениями между ладонями.
Учить аккуратно пользоваться пластилином.
Воспитывать желание быть здоровыми, сильными, не болеть.
Вызвать желание помочь игрушке-кошке Анфисе.
Материал: игрушка-кошка, шарфик, чашка и пузырек с «лекарством», пластилин и дощечка для каждого ребенка, трафарет пузырька на каждого ребенка.
Предварительная работа: экскурсия в кабинет медсестры, беседа о витаминах, лекарствах; рассматривание картинок с фруктами, овощами
Ход занятия.
Воспитатель: — Ребята, хотите со мной поиграть?
Воспитатель: — Садитесь на стульчики.
Воспитатель: — Давайте позовём Анфису с нами поиграть.
Воспитатель вносит игрушку- кошку
— Посмотрите, ребятки, а Анфиса какая-то грустная. С ней что-то случилось?
— Хотите узнать? Давайте у неё спросим.
— Анфиса что с тобой случилось? Ты заболела?
Анфиса– Я очень хотела пить и выпила холодного молока. Теперь у меня горлышко заболело.
Воспитатель: Надо Анфису пожалеть, помочь ей.
— Ребятки, поможем Анфисе. Кто хочет помочь?
— Иди Саша повяжи ему шарфик на шею, чтобы горлышко погрелось.
Воспитатель: — Я дам Анфисе лекарство, чтобы она поправилась.
— Анфиса, нельзя пить холодное молоко и холодную воду
— Ребятки, а что надо делать, чтобы быть здоровыми и сильными?
Дети: кушать суп, кашу, делать зарядку.
Воспитатель: — Правильно. Надо правильно питаться, есть витамины, которые содержатся в овощах и фруктах, умываться каждый день, мыть руки перед едой, мыть все тело и делать зарядку.
— Давайте покажем Анфисе, как можно делать зарядку.
Физкультминутка Девочки и мальчики
(руки на пояс, ритмичное зажмуривание глаз)
Воспитатель: — Посмотрите, и Анфиса стала поправляться. Давайте её витаминами угостим, чтобы она быстрей выздоровела. Мы их слепим из пластилина и положим в пузыречек. Только смотри, Афиса, все сразу не ешь, а только по одной.
Воспитатель: -Ребята, по сколько витаминок можно кушать?
Воспитатель: — А вы умеете лепить витаминки?
Воспитатель: спрашивает детей или показывает сам, что нужно отщипнуть немного пластилина, положить на ладошку и катать круговыми движениями, затем прилепить получившуюся витаминку на дно пузырька
Воспитатель: — А сколько у меня получилось витаминок?
Воспитатель: — Запомнили, как нужно лепить витаминки. А теперь каждый слепит и подарит Анфисе свой пузырек с витаминкаами.
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: — Какие вы молодцы, помогли Анфисе поправиться.
Анфиса: — Спасибо, ребятки. Я не буду больше пить холодное молоко и воду.
«Снежинки» Конспект занятия. Художественное творчество (рисования) во второй младшей группе Цель: учить располагать снежинки по всему листу бумаги;закреплять умение правильно рисовать кистью;пробуждать интерес к природе, расширять.
Художественное творчество (лепка) в подготовительной группе «Снеговик» Цель:создание знакомого образа в технике пластилинографии. Задачи: закреплять навыки раскатывания, сплющивания;стимулировать интерес детей.
Конспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детей Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: — игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.
Конспект НОД на тему: «Путешествие обезьянки Анфисы в городе» для детей среднего дошкольного возраста Подготовил: воспитатель Богомолова С. О. г. Братск Цель. Совершенствование представлений об элементарных правилах дорожного движения. Задачи.
Конспект НОД по ФГОС в средней группе на тему «Правильное дыхание — путь к здоровью» Цель: создать социальную ситуацию для развития у ребенка осознанного отношения к своему здоровью путем правильного дыхания. Задачи: 1.
Конспект НОД в средней групп по ОО «Познание», «Художественное творчество», на тему: «Разноцветные кораблики» Задачи: 1. Развивать у детей интерес к конструированию. 2. Учить создавать плоскостные модели по образцу (продолжать учить анализировать.
Конспект занятия по познавательному развитию «Витамины всем нужны: для здоровья важны!» в старшей группе «Витамины всем нужны— для здоровья важны» Цель: формирование представлений у детей о здоровом образе жизни. Задачи: Обучающие: — закрепить.
НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе» Цель: закрепить навыки лепки. Вызвать у детей интерес к образам сказки ;продолжать формировать заинтересованное отношение к коллективной.
ООД «Художественное творчество. Рисование» Конспект занятия «Елочка зеленая», проведенное во второй младшей группе Программные задачи: • уточнить и обогатить представления о предстоящем событии- новогоднем празднике; • учить рассматривать предметы (елку,.
«Зернышки для птички». Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста. Художественное творчество (лепка) Художественное творчество (лепка) Тема занятия: «Зернышки для птички». Цель: Вызвать интерес к лепке угощение для птички. Развитие мелкой.
Конспект занятия по лепке «Витамины в корзине»
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р
Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .
Конспект занятия по лепке «Витамины в корзине»
Цель : Учить детей работать в коллективе, лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки ; развивать мелкую моторику. Познакомить детей с понятием “ витамины” , сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины ; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Демонстрационный материал : картинки фруктов и овощей, изображения витаминов в баночках (таблетки, картина с продуктами
Раздаточный материал : корзина для витаминных продуктов , пластилин, стеки, салфетки, дощечка для труда.
Для сюрпризного момента : кусочки нарезанных овощей и фруктов.
— Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие ?
— Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Подойдите к ним, поздоровайтесь и поделитесь с ними хорошим настроением.
— Сегодня в садик принесли письмо из леса. У них случилась беда. Заболел Мишутка.
А вот что пишут его мама и папа Настасья Петровна и Михайло Иваныч.
Здравствуйте, дорогие ребятишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел наш сынок Мишутка. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами,как нам помочь Мишутке.
— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Мишутку?
— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить медвежонка. Это витамины ! (открыть доску с изображением витаминов ) .
— А кто знает, что такое витамины ?
— Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины , которые защищают нас от болезней.
— Где живут витамины ? (В продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами)
— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей . Если ребёнок получает этих витаминов мало , то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего ? (летом и осенью) . Почему?
— А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах , витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать) .
— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты . (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске) .
— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.
— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.
Пейте все томатный сок, И. п. О. с.
Раз, два, три, четыре, Ходьба на месте
Раз, два, три, четыре, Руки к плечам, руки вверх.
Все ребята будете И. п. О. с., руки на пояс
Раз, два, три, четыре наклоны в сторону
Крепкими и ловкими И. п. О. с. руки на пояс
Раз, два, три, четыре, приседания.
Грипп, ангину, скарлатину — И. п. О. с. руки на пояс
Раз, два, три, четыре, прыжки
Все прогонят витамины ! И. п. О. с.
Раз, два, три, четыре, ходьба на месте.
Как же нам написать ответ папе и маме Мишутки, ведь наши дети писать не умеют?
Предлагаю отправить им посылку- витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.
1. Подготовка пластилина к работе (разогреть его в руках)
2. Определить размер изготовляемого овоща или фрукта
3. Разделить пластилин на части при помощи стеки
4. Лепка овощей и фруктов (по выбору детей, используя разные приемы лепки .
— Если Мишутка будет употреблять витаминные продукты , то он обязательно быстро поправится.
— А наши ребята любят есть овощи и фрукты?
— Очень любят и всем советуют :
Никогда не унываем и улыбка на лице,
Потому что принимаем витамины АВС .
Для наших гостей и наших детей – витаминное угощение .
(Вынести тарелки с нарезкой из фруктов и овощей)
Конспект занятия по лепке «Полезные продукты» в старшей группе
Аушева Радимхан
Конспект занятия по лепке «Полезные продукты» в старшей группе
Конспект занятия лепка.
Тема: «Овощи и фрукты- полезные продукты «
Закреплять знания об овощах и фруктах, их пользе для здоровья.
Закреплять навыки лепки разных по форме овощей (шарообразные, овальные, конусообразные, умение передавать их характерные признаки.
иллюстрация «Витрина магазина продуктов«, натуральные овощи и фрукты разной конфигурации- по несколько штук каждого вида; раздаточное: пластилин, доски, стеки, салфетки.
Ход занятия
Воспитатель показывает детям иллюстрацию » Витрина магазина продуктов«, предлагает рассмотреть.
-Какие продукты вы узнали?
-Какие из этих продуктов вы любите?
-Есть ли они на витрине? Много ли их?
Педагог обобщает ответы детей, помогает сделать вывод:
-На витрине много полезных продуктов и почти нет продуктов, которые не очень полезны. Чтобы вырасти сильным, крепким и здоровым, нужно есть полезные продукты, богатые витаминами. Овощи, ягоды и фрукты- самые витаминные продукты.
Воспитатель просит детей внимательно рассмотреть овощи и фрукты, отметить общую форму и её различие у овощей и фруктов одного названия: помидоры, лук- круглые; огурцы, картофель- овальные; это морковь длинная и тонкая, а эта толстая и короткая, эта груша удлинённой формы, а эта почти круглая и т. д
Педагог объясняет, что дети будут лепить овощи и фрукты с натуры,
то есть именно те, которые видят перед собой. Предлагает выбрать конкретный объект и слепить его.
В процессе лепки воспитатель советует чаще обращаться к натуре, сравнить свою работу с натуральными плодами, предлагает слепить несколько предметов.
По окончании занятия педагог раскладывает натуральные предметы на некотором расстоянии друг от друга и просит детей положить свои работы к соответствующим плодам, а затем сравнить их, отметить сходство, дать советы по улучшению работы.
«Разработка плана детского проекта» «Полезные продукты» в старшей группе» «Разработка плана детского проекта» «Полезные продукты» в старшей группе» Выполнила Павлова Наталья Николаевна, воспитатель МДОУ детский.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Витамины и полезные продукты для здоровья» «Витамины и полезные продукты для здоровья» Цель: вызвать у детей желание заботится о своем здоровье; познакомить с понятием «витамины»;.
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Вредные и полезные продукты» Конспект НОД познавательное развитие в старшей группе на тему: «Вредные и полезные продукты» ЦЕЛИ: 1. Закрепление знаний детей о продуктах.
Конспект ООД по лепке во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» «Встречаем гостей» Виды детской деятельности: Двигательная, Игровая, Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, Продуктивная. Цель:.
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе «Фрукты — полезные продукты» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе. Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование.
Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты полезные продукты.» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах.
Мероприятие совместно с родителями «Полезные и вредные продукты» в старшей группе Желаете быть здоровыми и энергичными? Начните с правильного питания. От того, что мы едим, напрямую зависит наше самочувствие. Сбалансированность.
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в старшей группе Проект «Овощи и фрукты – полезные продукты» Наименование проекта: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Тип проекта: краткосрочный.
Конспект НОД по лепке «Витамины в корзине» подготовительная группа
Конспект НОД по лепке «Витамины в корзине» подготовительная группа
Конспект занятия по лепке «Витамины в корзине»
Цель: лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки; развивать мелкую моторику. Познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Демонстрационный материал: картинки фруктов и овощей, изображения витаминов в баночках (таблетки, картина с продуктами
Раздаточный материал: пластилин, стеки, салфетки, дощечка для труда.
Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.
Беседа о витаминах.
— Сегодня в садик принесли письмо из леса. У них случилась беда. Заболел Мишутка.
А вот что пишут его мама и папа Настасья Петровна и Михаил Иванович.
Здравствуйте, дорогие ребятишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел наш сынок Мишутка. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как нам помочь Мишутке.
— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Мишутку?
— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить медвежонка. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).
— А кто знает, что такое витамины?
— Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.
— Где живут витамины? (В продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами)
— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?
— А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать).
— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).
— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.
— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.
- Подготовка пластилина к работе (разогреть его в руках)
- Определить размер изготовляемого овоща или фрукта
- Разделить пластилин на части при помощи стеки
- Лепка овощей и фруктов (по выбору детей, используя разные приемы лепки.
- Итог.
— Если Мишутка будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.
— А наши ребята любят есть овощи и фрукты?
— Очень любят и всем советуют:
Никогда не унываем и улыбка на лице,
Потому что принимаем витамины АВС.