Меню
>

Fabfilter pro витамины для сведения и мастеринга

Плагины FabFilter: полезные возможности и функции, о которых вы могли не знать

Что могут предложить музыкантам разработки FabFilter.

В сравнении с серединой 2000-х годов, современные продюсеры страдают от слишком богатого выбора доступного им стаффа. Многие начинающие и опытные музыканты верят, что решение их проблем в миксах в том, чтобы наращивать свой инструментарий. Больше плагинов, больше сэмплов, больше синтезаторов, больше оборудования, больше того, больше сего и так до тех пор, пока Синдром приобретения оборудования не загубит главное — музыку.

Хитрость в том, что свобода творчества — в ограничениях. Перестав распыляться на новые плагины и попытки понять их устройство, вы освободите кучу времени для более важных вещей. Например, изучения тех плагинов, что у вас уже есть.

Цель этого текста не в том, чтобы показать преимущества плагинов FabFilter, а в том, чтобы продемонстрировать простую вещь: глубокое знание возможностей своего инструментария позволяет добиваться большего. Покупать каждую выходящую VST-новинку легко, но в реальности для максимально качественного результата в студии необходимо всего несколько плагинов, возможности которых вы хорошо знаете.

При сведении музыки важно не то, какими плагинами вы пользуетесь, а то, как именно вы ими пользуетесь.

Вне зависимости от того, в какой DAW вы сводите музыку, плагины FabFilter — полезный инструмент в арсенале любого музыканта. Коллекция FabFilter предлагает целую линейку инструментов для обработки аудио, возможности которых несколько шире, чем кажется на первый взгляд.

Разработчики выпускают две серии инструментов: Pro и Creative. Первая состоит из эквалайзера Pro-Q 2, компрессоров Pro-C и Pro-MB, экспандера/гейта Pro-G, де-эссера Pro-DS, лимитера Pro-L и. Вторая предлагает дисторшн Saturn, многофункциональный фильтр Volcano и дилэй Timeless. Каждый из плагинов обладает рядом функций, упрощающих работу музыкантов при сведении музыки.

Универсальный мониторинг

Все плагины линейки Pro обладают простым и понятным интерфейсом. Вся серия оснащается функцией визуального мониторинга, которая отображает поступающий на плагины сигнал. С ее помощью можно наглядно посмотреть, как выглядит звук инструмента и какие проблемы присутствуют в сигнале. Это, в свою очередь, поможет принять правильные решения при сведении.

Плагины различных разработчиков могут визуализировать сигнал по-своему, в зависимости от представлений создателей о наглядности. По этой причине возможны ситуации, когда в эквалайзере сигнал выглядит не так, как в компрессоре. Инструменты FabFilter лишены этого недостатка, так как отображают информацию всегда одинаково (это удобно в том случае, если вы пользуетесь только разработками FabFilter при сведении).

Некоторые из плагинов Pro также поддерживают работу в полноэкранном режиме. К примеру, нажатие специальной кнопки в правом верхнем углу эквалайзера Pro-Q 2 разворачивает плагин на весь экран, что упрощает работу на экранах любого разрешения. К тому же полноэкранный режим станет настоящим спасением в случаях, когда нужно внести очень точные и аккуратные правки в сигнал.

Отдельно стоит отметить функцию Piano Display, добавленную разработчиками в Pro-Q 2. Клавиатура фортепиано, отображаемая на экране при работе с этой функцией, позволяет добавлять или убирать частоты в соответствии с тональностью трека. Так, можно усилить частоты в районе нижнего низа у бочки в рамках тональности, чтобы сделать кик мощнее в миксе.

Простой и расширенный режим работы

Практически каждый плагин FabFilter оснащается секцией скрытых возможностей обработки сигнала, вызываемых при переводе плагина в режим эксперта. После перехода в продвинутый режим, пользователям открывается доступ к Mid-Side обработке, сайдчейну и другим возможностям.

В эквалайзере Pro-Q 2 при работе с сайдчейном можно визуализировать оба поступающих на обработку сигнала. Это настоящий подарок всем музыкантам. Представьте, что вы хотите разделить в миксе бочку и бас или вокал и гитару. Тем не менее в большинстве эквалайзеров перед вами отображается информация только об одном сигнале, из-за чего приходится постоянно переключаться между разными плагинами и дорожкам, чтобы посмотреть на результаты внесенных изменений.

За всеми изменениями в простом или расширенном режиме следит функция автоматической подстройки гейна, которая компенсирует усиления или ослабления сигналов при их обработке. Благодаря этому, громкость сигнала не меняется при обработке и всегда остается одинаковой, что позволяет слышать не усиление или ослабление сигнала, а только результаты обработки. Такая возможность минимизирует неприятный эффект, открытый Флэтчером и Мэнсоном, заключающийся в том, что более громкие сигналы кажутся нам лучше и качественнее (что далеко не так).

Обработка в режиме Mid-Side (M-S)

Почти все Pro-плагины могут работать с сигналом в режиме Mid-Side. При Mid-Side (M-S) обработке сигнал разделяется на центральный (Mid) и боковой (Side) каналы. Благодаря этому можно комплексно обрабатывать разные диапазоны частот или помещать эквалайзер и компрессор на разные каналы для одного инструмента.

Mid-Side обработка разбивает сигнал на два канала: центр (Mid) и окружение (Side). В Mid-канал попадают аудиоданные, которые звучат в левом и правом канале одновременно: например, это могут быть бас-бочка, снейр, бас, основной вокал. В свою очередь, в Side-канал отправляются все остальные элементы микса: пэды, гитары, бэк-вокал или даже хвосты реверберации. Благодаря такому разделению звукорежиссер может как бы панорамировать эквалайзером элементы микса и придавать треку более объемное и широкое звучание.

Пример аудиотрека с M-S эквализацией

источник

Почему я отказался от iZotope Ozone Maximizer при финализации миксов и перешёл на FabFilter Pro-L 2

Pro-L 2 — настоящий зверь мастеринга.

Звукорежиссёр Илья Евсюков на странице в социальной сети «ВКонтакте» рассказал о своём опыте использования различных лимитеров при сведении и мастеринге музыки. По словам Ильи, популярный iZotope Ozone, при всех его плюсах, хорош далеко не для всех треков, поэтому он стал пробовать другие лимитеры, которые бы идеально подошли для финализации треков.

Я тестировал много различных лимитеров и за годы любимчики менялись. Долгое время при мастеринге пользовался максимайзером iZotope Ozone — он всегда прекрасно справлялся со своей задачей. Максимайзером пользуюсь и сейчас, хотя значительно реже прежнего: в последних версиях особенно хороши режимы Transient и Modern, жмётся всё отлично, но слишком стерильно. Сложно сказать плюс это или минус: в одних ситуациях такая чистота бесспорно нужна, в других только мешает.

В продукте iZotope смущают две вещи. Во-первых, в нём не так много параметров, которыми можно настроить работу плагина. Во-вторых, на фоне конкурентов максимайзер Озона тиховат — явно предназначен для аккуратного мастеринга. Громкость стала совсем опциональной историей — в той же танцевальной и электронной музыке тяжело сделать громкость ниже той, на которой играют диджеи, использующие для сетов одинаково громкие треки.

Максимайзер iZotope Ozone Maximizer

Долгое время пользовался A.O.M Factory Invisible Limiter, но по своей сути плагин нельзя назвать лимитером — прибор просто клиппирует сигнал до нужного уровня (могу ошибаться, но кажется, что это именно так). Прозрачным его тоже не назовёшь, в звук Invisible Limiter вмешивается достаточно сильно. Опять-таки, настроек не так много. В общем, для постоянной работы лимитёр не подошёл.

Читайте также:  Как объяснить пользу витамин детям

В итоге самым любимым плагином для финализации треков стал FabFilter Pro-L 2. Режимов работы несколько (и они все огонь!), звучать плагин может как очень незаметно (в режимах Transparent, Bus, Safe), так и серьёзно накачивая материал (режимы Punchy и Modern просто топ!). Работает всё просто чудесно, да и настроек более чем достаточно. Хотя здесь появились определённые сложности: из-за богатства параметров подружить их между собой получается не всегда — иногда мне тяжеловато правильно выставить Lookahead в сочетании с атакой и релизом. В остальном плагин — настоящий зверь, который уделывает все аналогичные приборы на мастеринге и успешно заменяет их.

При работе с Pro-L 2 нужно обязательно выбрать подходящий для вас алгоритм настройки. Я сначала поднимаю гейн, чтобы выжать ту громкость, которая мне нужна (по измерителям и на слух, сравнивая с референсами). Затем выбираю подходящий режим, включаю True Peak, ставлю Output, включаю оверсэмплинг и дизеринг. После этого опускаю атаку и спад на минимум и по очереди настраиваю их так, чтобы материал не потерял транзиенты, а работа лимитера была по возможности незаметной.

А какой лимитер и максимайзер используете вы и почему? Поделитесь своим опытом в комментариях!

источник

Почему я отказался от iZotope Ozone Maximizer при финализации миксов и перешёл на FabFilter Pro-L 2

Pro-L 2 — настоящий зверь мастеринга.

Звукорежиссёр Илья Евсюков на странице в социальной сети «ВКонтакте» рассказал о своём опыте использования различных лимитеров при сведении и мастеринге музыки. По словам Ильи, популярный iZotope Ozone, при всех его плюсах, хорош далеко не для всех треков, поэтому он стал пробовать другие лимитеры, которые бы идеально подошли для финализации треков.

Я тестировал много различных лимитеров и за годы любимчики менялись. Долгое время при мастеринге пользовался максимайзером iZotope Ozone — он всегда прекрасно справлялся со своей задачей. Максимайзером пользуюсь и сейчас, хотя значительно реже прежнего: в последних версиях особенно хороши режимы Transient и Modern, жмётся всё отлично, но слишком стерильно. Сложно сказать плюс это или минус: в одних ситуациях такая чистота бесспорно нужна, в других только мешает.

В продукте iZotope смущают две вещи. Во-первых, в нём не так много параметров, которыми можно настроить работу плагина. Во-вторых, на фоне конкурентов максимайзер Озона тиховат — явно предназначен для аккуратного мастеринга. Громкость стала совсем опциональной историей — в той же танцевальной и электронной музыке тяжело сделать громкость ниже той, на которой играют диджеи, использующие для сетов одинаково громкие треки.

Максимайзер iZotope Ozone Maximizer

Долгое время пользовался A.O.M Factory Invisible Limiter, но по своей сути плагин нельзя назвать лимитером — прибор просто клиппирует сигнал до нужного уровня (могу ошибаться, но кажется, что это именно так). Прозрачным его тоже не назовёшь, в звук Invisible Limiter вмешивается достаточно сильно. Опять-таки, настроек не так много. В общем, для постоянной работы лимитёр не подошёл.

В итоге самым любимым плагином для финализации треков стал FabFilter Pro-L 2. Режимов работы несколько (и они все огонь!), звучать плагин может как очень незаметно (в режимах Transparent, Bus, Safe), так и серьёзно накачивая материал (режимы Punchy и Modern просто топ!). Работает всё просто чудесно, да и настроек более чем достаточно. Хотя здесь появились определённые сложности: из-за богатства параметров подружить их между собой получается не всегда — иногда мне тяжеловато правильно выставить Lookahead в сочетании с атакой и релизом. В остальном плагин — настоящий зверь, который уделывает все аналогичные приборы на мастеринге и успешно заменяет их.

При работе с Pro-L 2 нужно обязательно выбрать подходящий для вас алгоритм настройки. Я сначала поднимаю гейн, чтобы выжать ту громкость, которая мне нужна (по измерителям и на слух, сравнивая с референсами). Затем выбираю подходящий режим, включаю True Peak, ставлю Output, включаю оверсэмплинг и дизеринг. После этого опускаю атаку и спад на минимум и по очереди настраиваю их так, чтобы материал не потерял транзиенты, а работа лимитера была по возможности незаметной.

А какой лимитер и максимайзер используете вы и почему? Поделитесь своим опытом в комментариях!

источник

Fabfilter pro витамины для сведения и мастеринга

FabFilter — Total bundle 2019.02.19 VST, VST3, RTAS, AAX x86 x64 [21.02.2018]

Дата Выпуска: 21.02.2018
Версия: 2019.02.19
Разработчик: FabFilter
Сайт разработчика: fabfilter.com
Формат: VST, VST3, RTAS, AAX* (*MODiFiED)
Разрядность: 32bit, 64bit
Таблэтка: присутствует\ R2R
Системные требования: 64-bit: Windows 10, 8, 7 or Vista
32-bit: Windows 10, 8, 7, Vista or XP
Размер: 34.9 MB

Total Bundle — это набор всех плагинов FabFilter. С этим комплектом вы получаете наш профессиональный эквалайзер, ревербератор, компрессор, многополосную динамику, лимитер, де-эссер и гейт / экспандер, креативный многополосный дисторшн, задержки, фильтры и синтезаторы.
Теперь доступен FabFilter Pro-L 2, основное обновление плагина Pro-L.
Благодаря четырем новым алгоритмам, новому режиму ограничения пиков, стандарту громкости, поддержке объемного звучания и многим другим новым функциям, Pro-L 2 был улучшен во всех отношениях, оставаясь при этом эталоном простоты и эффективности

All plug-ins updated, added side chain triggering to Pro-Q 3
Feb 21, 2019

We have just released an update for all FabFilter plug-ins, containing various bug fixes and improvements. This update is free for existing customers and we recommend everyone to update to the latest plug-in versions. So what’s new in this update?

Added optional external side chain triggering to EQ bands. To use this, first click on the Auto Threshold button above the dynamic range ring to enable custom threshold mode. Next to the threshold slider, click the new External Side Chain button to enable or disable triggering on the external side chain input.
Made the Processing Mode and Processing Resolution parameters non-automatable, to prevent automation from changing the latency during playback. In addition, all interface-only parameters such as the analyzer settings are now also non-automatable.
Fixed bugs that could cause ringing sounds or sweeping filter effects when using higher order dynamic filtering.
It is now possible to solo disabled bands again, like in Pro-Q 2.
Fixed a bug that prevented copying and pasting automation from marking all parameters as changed in the preview buffer in Pro Tools, making it impossible to overwrite existing automation.
Fixed a bug that caused the gain of a band to jump to zero when using the mouse wheel to adjust the Q in solo mode with the Gain-Q Interaction option enabled.
Fixed a bug that caused the interface to become all white after double-clicking to edit a text value in the Audio Units plug-in in Ableton Live 10 on macOS 10.13.
Fixed an issue that could cause the Audio Units plug-in to freeze for a while in Ableton Live when adding new bands.
Fixed a bug in the EQ display that made it impossible to enter permanent spectrum grab mode when already in spectrum grab mode.
Fixed a crash when entering EQ Match mode when there is no «stereo» yellow result curve in the EQ display (for example, if there are only Mid bands).

Читайте также:  Витамины и полезность яблоко

источник

Плагин FabFilter Pro Q.| Только видеоинструкция

В данном VST плагине имеется возможность эквализации стерео-трека в режиме мид-сайд (mid-side), т.е. если вам необходимо в треке вырезать пространство, скажем для даблтрека гитары или вокала, а также можно панорамировать стерео-дорожку без ее конвертация в моно с последующим разведением по панораме, при таком способе стерео-звук сохранит свой богатый насыщенный колорит и продолжит красиво и чисто звучать в миксе (это можно сделать в плагине путем урезания мида, баса и сайда, оставив почти нетронутым верх).

Для редактирования звуковых дорожек плагин предоставляет простой интерфейс в виде большого рабочего окна с 24 полосами для эквализации, предоставляет набор различных фильтров и возможность работы с каждым каналом в отдельности. Для визуализации записанного сигнала есть встроенный спектроанализатор.

Возможность отображения диапозонов 3, 6, 12, 30 дБ. Параметры можно вводить вручную, также доступна умная интерполяция параметра. Для удобной работы создана интерактивная справка, поэтому с программой можно разобрать своими силами.

2016.02.02 VST2, VST3, AAX, RTAS x86 x64

FabFilter Pro-Q — Хитрости и советы при эквализации/EQ Tips & Tricks

Эксперт в области записи, сведения и мастеринга Dan Worrall показывает свой метод принятия решений при эквализации на примере реального микса. При этом он использует эквалайзер Pro-Q от FabFilter. В данной раздаче присутствует оригинальное видео FabFilter Pro-Q — EQ Tips & Tricks + субтитры на русском языке к нему и второе видео, переведенное на русский язык. Dan Worrall почти все время говорит, когда сводит и поэтому плохо слышен звук микса и изменений, которые в этом миксе происходят, особенно после наложения сверху русской озвучки. В связи с этим и сделаны субтитры. Каждый сможет выбрать для себя более подходящий вариант.

Автор данного видео говорит очень неразборчиво и его речь полна жаргонных выражений, поэтому перевод не дословный. Была произведена адаптация его речи на русский язык, но суть постарались передать верно.

Видеоуроки | смотри и повторяй!

Плагин FabFilter Pro-Q | На РУССКОМ

VST ФОРУМ

Если у вас возникли вопросы или вы способны дать новичкам решения по инструментам VST, добро пожаловать на новый форум.

Инструкции и книги:
Инструменты VST:
Уроки по сведению и мастерингу

Барабаны VSTI

Выбор барабанов начался с торрентов, вернее просмотров комментариев, сопоставления их со своим вкусом и жанром музыки , которую я собирался писать. Ничего не заня про VST , я только собирал информацию. В итоге решил закачать всё что есть и с эти уже разбираться

Басс гитары VSTI

Выбор бас-гитары для меня был самым сложным. Одни библиотеки хороши функционалом, другие качеством звука. Найти одну «басуху» для всей музыки , которая крутится у меня в голове , я так и не смог. Но, выбрал несколько басов. О них и расскажу. Выбор бас гитары у меня лично проходил по таким критериям Хороший медиаторный бас Хороший пальцевый бас

Гитары VSTI

Нужен был ритм который звучал бы как настоящая гитара со всеми признаками, щелчки от медиаторов. Паальцевый призвук, вибрация струн, удары медиаторов по корпусу. В последнее время такие гитары появились, но опять же, нам хочется нажать аккорд и заиграла бы гитара, так чтоб было просто идеально.Так не бывает, волшебной кнопки и тут нет, все приходится делать руками.

Духовые VSTI

Именно о том, что я путем долгих мытарств подобрал себе. Здесь не будет дудуков и волынок, а самое настоящее железо! При выборе VST дудок, руководствовался такими критериями. Дудки должны быть естественными, то есть с придыханием и опять же, со множеством переключения артикуляций.

источник

Fabfilter Pro Витамины Для Сведения И Мастеринга

Название: Fabfilter Pro Витамины Для Сведения И Мастеринга

Длительность: 1 ч, 17 мин и 54 сек

102.52 MB и длительностью 1 ч, 17 мин и 54 сек в формате mp3.

Мастеринг 3 Мастеринг С Помощью Плагинов Fabfilter Pro

Мастеринг 1 Современный Мастеринг 3 Db Rms

Пять Больших Ошибок При Работе С Реверберацией

Работа Со Стерео Образом 1 Как Сделать Звучание Широким Ч 1

Базовые Понятия В Аранжировке С Tapecut

Neutron На Практике А Киракосян

Твои Первыи День В Reaper 5 Нескучный Саунд

Убойный Способ Уложить Голос В Минус 1Ntrovert Уроки Сведения

Лучшие Vst Синтезаторы 2017 Года Максим Мачалов

К Матафонов Отвечает На Вопросы Разбор Проекта Тимати Feat Егор Крид Гучи

Частые Ошибки Начинающих Звукорежиссеров А Киракосян

Av Cc 140 Fabfilter Pro Q 3 Старый Добрый Эку Стал Ещё Лучше Розыгрыш

Знакомство С Ревербератором Pro R От Fabfilter Introduction To Fabfilter Pro R

Анализаторы Обучающий Курс Rustuts

Сведение И Мастеринг На Реальном Примере

По Ту Сторону Звука Серия 2 Панорамирование

Как Работает Fabfilter Pro Mb

Мастеринг В Izotope Ozone 8 Арам Киракосян

Теплый Ламповый Сатуратор

Что Нового В Reaper 6 М Мачалов

Сведение С Плагином Fabfilter Pro Q

Сведение Ударных John Olin

Сведение Cinematic Музыки С Нуля А Киракосян

Сведение Электронной Музыки Rustuts

Celemony Melodyne Исправляем Вокал Tutorial Звукарик Уроки

Edm Коммерческое Сведение И Мастеринг

Andivax Reviews 008 Fabfilter Pro Q 2

70 Когда И Как Применять Многополосную Компрессию

Удаление Частотных Конфликтов

Сведение Вокала С Минусом Rustuts

Fabfilter Pro Q Хитрости И Советы При Эквализации Eq Tips Tricks

Сведение И Мастеринг 21 Многополосная Динамика Mp4

Сведение Музыки Профессиональный Звукорежиссер Проверяет Домашку Своих Студентов

Av Cc 81 Fabfilter Pro Mb И Pro G Апогей Прекрасного Звука И Интерфейса

Обработка Вокала Часть 1 Пространство

Трюки И Фишки В Edm Музыке 2 А Разумов

Читайте также:  Витамины содержащие кальций для ребенка в 1 год

Легендарный Эквалайзер Maag Eq4 Один Из Лучших Для Вокала

Сведение И Мастеринг Уровень Начальный Часть 1

Все Об Эквалайзерах И Их Применении Fabfilter Pro Q3 Лучший

Muzbiznes Как Подобрать Аккорды К Вокалу

Урок 1 Сведение Вокала С Фонограммой

10 Советов Для Продуктивного Сведения

Разбор Синтезатора Harmor Часть 1

Новогодние Скидки На Курсы От Muzbiznes

Как Подружиться С Любым Секвенсором

Обработка Вокала Как Не Пережать И Сделать Плотным

Serum Vs Spire Vs Massive X Максим Мачалов

Плагин Animate Спасает Статичные Миксы Когда Звучит Но Не Радует

Создание Коммерческого Deep House Трека A Mase

Fabfilter Pro Витамины Для Сведения И Мастеринга

Utilizando Retalhos Porta Moeda Triangulo Ii Bia Feltz

Comprinhas Fofinha Pro Lar Do Mickey E Minie Personalizados

Na Tribuna Paulo Pimenta Desafia Bolsonaristas E Lembra 1 Ano De Impunidade No Caso Queiroz

Necessaire Ou Bolsa Triangulo Como Fazer Bia Feltz

Comprinhas Para O Lar O Que Comprei 1

Por Que O Bolo Afunda No Meio

Binti Aliyekuwa Wakala Wa Shetani Kwa Miaka 12 Part 1

Montando Uma Festa Do Pijama Gigi Cabanas

Tipos De Sujeito Simples Composto E Oculto

Matogrosso Mathias Volte Amor 1984

Pousada Rabo Do Lagarto Pedra Azul Es

Vamos Fazer Um Mini Porta Moedas

Boboiboy Movie 2 Official Trailer In Cinemas August 8

O Mar Esta Vermelho Na Australia Parece Sangue

Pousada Aargau Domingos Martins Es

Comprando Tecidos 6 De 31

Cabo Frio Rj Vista De Cima

Pedra Azul Domingos Martins Es Brasil

Tarot Libra Outubro 2019 Saia Da Caverna

Laelia Purpurata Carnea Exotic Orchids X Self

Steven Trip Laura Pergolizzi All The Pretty Little Horses

Ibitinga Bordado Olha Quanto Tear Tapetes Xales Redes E Passadeiras

Чемпионат России По Ловле Карпа 2019 Итоги

Orquidea Baunilha Aclimatizada Em Meu Jardim Caetano

Ideias De Biscuit Para Festa De Confeitaria

Passo A Passo Montando Barrado 29 De 31

Como Fazer Um Pano De Prato Decorado Parte 1

Garden Balcony Tour And Orchid Collection Part 4 April 2016

Jinsi Ya Kusoma Sms Za Mtu Yoyote Bila Kushika Simu Yake

Venda Nova Do Imigrante Pousada Bela Aurora

Zoo Park Da Montanha Es 08

Drone Filma Hoteis De Luxo Na Montanha Pedra Azul Es

Kiongozi Wa Isaac Gamba Afunguka Haya

Bordado Ibitinga Loja De Cortinas E Toalhas De Banho Com Site E Desconto

Festa Nordestina Personalizados Parte 1

Cachoeiras E A Gua Corrente Para Meditac A O E Relaxamento

Orchid Care Growing Oncidium Sharry Baby Orchid Phalaenopsis Alternative

Orquideas En Rebajas 3 Cambrias En Jacuzzi

The Identification Problem Miniature Cattleya

Marika Hackman Cinnamon Union Transfer Philadephia 8 01 2015

источник

Плагин FabFilter Pro Q.| Только видеоинструкция

В данном VST плагине имеется возможность эквализации стерео-трека в режиме мид-сайд (mid-side), т.е. если вам необходимо в треке вырезать пространство, скажем для даблтрека гитары или вокала, а также можно панорамировать стерео-дорожку без ее конвертация в моно с последующим разведением по панораме, при таком способе стерео-звук сохранит свой богатый насыщенный колорит и продолжит красиво и чисто звучать в миксе (это можно сделать в плагине путем урезания мида, баса и сайда, оставив почти нетронутым верх).

Для редактирования звуковых дорожек плагин предоставляет простой интерфейс в виде большого рабочего окна с 24 полосами для эквализации, предоставляет набор различных фильтров и возможность работы с каждым каналом в отдельности. Для визуализации записанного сигнала есть встроенный спектроанализатор.

Возможность отображения диапозонов 3, 6, 12, 30 дБ. Параметры можно вводить вручную, также доступна умная интерполяция параметра. Для удобной работы создана интерактивная справка, поэтому с программой можно разобрать своими силами.

2016.02.02 VST2, VST3, AAX, RTAS x86 x64

FabFilter Pro-Q — Хитрости и советы при эквализации/EQ Tips & Tricks

Эксперт в области записи, сведения и мастеринга Dan Worrall показывает свой метод принятия решений при эквализации на примере реального микса. При этом он использует эквалайзер Pro-Q от FabFilter. В данной раздаче присутствует оригинальное видео FabFilter Pro-Q — EQ Tips & Tricks + субтитры на русском языке к нему и второе видео, переведенное на русский язык. Dan Worrall почти все время говорит, когда сводит и поэтому плохо слышен звук микса и изменений, которые в этом миксе происходят, особенно после наложения сверху русской озвучки. В связи с этим и сделаны субтитры. Каждый сможет выбрать для себя более подходящий вариант.

Автор данного видео говорит очень неразборчиво и его речь полна жаргонных выражений, поэтому перевод не дословный. Была произведена адаптация его речи на русский язык, но суть постарались передать верно.

Видеоуроки | смотри и повторяй!

Плагин FabFilter Pro-Q | На РУССКОМ

VST ФОРУМ

Если у вас возникли вопросы или вы способны дать новичкам решения по инструментам VST, добро пожаловать на новый форум.

Инструкции и книги:
Инструменты VST:
Уроки по сведению и мастерингу

Барабаны VSTI

Выбор барабанов начался с торрентов, вернее просмотров комментариев, сопоставления их со своим вкусом и жанром музыки , которую я собирался писать. Ничего не заня про VST , я только собирал информацию. В итоге решил закачать всё что есть и с эти уже разбираться

Басс гитары VSTI

Выбор бас-гитары для меня был самым сложным. Одни библиотеки хороши функционалом, другие качеством звука. Найти одну «басуху» для всей музыки , которая крутится у меня в голове , я так и не смог. Но, выбрал несколько басов. О них и расскажу. Выбор бас гитары у меня лично проходил по таким критериям Хороший медиаторный бас Хороший пальцевый бас

Гитары VSTI

Нужен был ритм который звучал бы как настоящая гитара со всеми признаками, щелчки от медиаторов. Паальцевый призвук, вибрация струн, удары медиаторов по корпусу. В последнее время такие гитары появились, но опять же, нам хочется нажать аккорд и заиграла бы гитара, так чтоб было просто идеально.Так не бывает, волшебной кнопки и тут нет, все приходится делать руками.

Духовые VSTI

Именно о том, что я путем долгих мытарств подобрал себе. Здесь не будет дудуков и волынок, а самое настоящее железо! При выборе VST дудок, руководствовался такими критериями. Дудки должны быть естественными, то есть с придыханием и опять же, со множеством переключения артикуляций.

источник